Регламент контрольно-ревизионной комиссии

Скачать в MS-Word (с приложениями)


Утвержден

                                                             распоряжением

                                                                                             контрольно-ревизионной комиссии

                                                                               муниципального образования

                                                        город Торжок

                                                                                             от 12.03.2013 № 2

 

РЕГЛАМЕНТ

контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Торжок

  1. Общие положения

1.1 Регламент контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Торжок (далее- Регламент) – локальный нормативный правовой акт, устанавливающий основные правила деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования город Торжок (далее- Комиссия), разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования город Торжок, Положением о контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования город Торжок, утвержденным решением Торжокской городской Думы от 27.11.2012 г. № 141 (далее- Положение о Комиссии).

1.2 Настоящий Регламент, а также внесение в него изменений утверждается председателем Комиссии.


2. Направления деятельности контрольно-ревизионной комиссии.

Формы осуществления контроля

2.1. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:

2.1.1. осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования город Торжок;

2.1.2. осуществление контроля за соблюдением законности при распоряжении объектами, находящимися в собственности муниципального образования город Торжок и эффективностью использования таких объектов;

2.1.3. осуществление контроля за использованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными бюджетными учреждениями;

2.1.4. экспертно- аналитическая деятельность по вопросам, отнесенным к полномочиям органов внешнего муниципального контроля.

2.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.

2.3. Экспертно- аналитические мероприятия осуществляются в рамках утвержденных планов работы на текущий год в виде мониторинга, экспертизы, обследования и в других формах.

2.4. Контрольные мероприятия осуществляются в рамках утвержденных планов работы на текущий год в виде проверки, ревизии, обследования, обмера, инвентаризации.

2.5. Задачами Комиссии являются:

2.5.1. Осуществление предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования город Торжок (далее- местный бюджет);

2.5.2. проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

2.5.3. осуществление контроля за законностью и обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в местный бюджет;

2.5.4. оценка законности, результативности, эффективности и экономичности использования средств местного бюджета, а также имущества находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Торжок;

2.5.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

2.5.6 аудиторское, экспертно- аналитическое, информационное и методическое обеспечение деятельности Торжокской городской Думы и Главы города Торжка при осуществлении подготовки, принятия, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

2.5.7. проведение финансово- экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая прилагаемые финансово- экономические обоснования), в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Торжок, а также муниципальных программ;

2.5.8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Торжок и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

2.6. Основными принципами деятельности Комиссии являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

Под принципом законности понимается неукоснительное исполнение законов и соответствующих им иных правовых актов всеми органами местного самоуправления, их должностными и иными лицами. Идея законности является базисным элементом деятельности Комиссии.

Под принципом системности понимается организация контрольной и экспертной работы с использованием системного анализа при осуществлении деятельности Комиссии в порядке, определяемом в соответствии с правовыми актами и внутренними распорядительными документами. Системность показателей- это необходимость использования системы оценок эффективности (экономичности и продуктивности), результативности (аудит эффективности) и целесообразности использования средств местного бюджета, а также имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок.

Принцип объективности заключается во всесторонности и полноте исследовании при проведении контрольного мероприятия, основанных на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе действующего бюджетного законодательства, не зависящих и не связанных с мнением и (или) утверждением отдельных лиц.

Принцип независимости позволяет Комиссии выполнять возложенные на нее задачи и функции объективно и эффективно, при этом выражать беспристрастное мнение без конфликта интереса или негативного влияния проверяемых организаций и должностных лиц, причем выражать его так, чтобы со стороны не возникало сомнения в его объективности.

Принцип гласности носит универсальный характер и означает открытость деятельности Комиссии, информационную доступность для граждан, средств массовой информации. Соблюдение принципа гласности повышает уровень информированности населения как о конкретных результатах проведенных Комиссией контрольных мероприятий, так и о качестве предоставляемых в муниципальном образовании город Торжок муниципальных услуг.


3. Служебные обязанности и компетенция должностных лиц Комиссии.

3.1. В структуру Комиссии входят:

- Председатель;

- ведущий специалист- эксперт.

3.2. В соответствии со статьей 9 Положения о Комиссии председатель комиссии назначается на должность постановлением Торжокской городской Думы на срок полномочий представительного органа.

3.2.1. К полномочиям председателя Комиссии относятся:

- руководство деятельностью Комиссии и организация ее работы в соответствии с Положением о Комиссии;

- разработка и утверждение Регламента и Стандартов внешнего муниципального контроля;

- утверждение плана работы Комиссии и направление его для ознакомления Председателю Торжокской городской Думы и Главе города Торжка;

- непосредственное осуществление внешнего муниципального финансового контроля;

- утверждение и направление Председателю Торжокской городской Думы отчетов и заключений по результатам контрольных и экспертно- аналитических мероприятий;

- подписание представлений, предписаний и запросов Комиссии;

- выступление с докладом в Торжокской городской Думе по ежегодному отчету о результатах деятельности Комиссии;

- организация в соответствии с планом работы Комиссии контрольно- ревизионной, экспертно- аналитической и информационной видов деятельности;

- осуществление контроля за подготовкой и проведением контрольных мероприятий;

- осуществление контроля за реализацией решений по результатам контрольных мероприятий;

- осуществление функций руководителя контрольных и экспертно- аналитических мероприятий;

- принятие непосредственного участия в контрольных, экспертно-аналитических, информационных и иных полномочий Комиссии, составление актов, а в случае обнаружения правонарушений, предусмотренных статьями 60-62, 67.1-67.3 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» (с последующими изменениями и дополнениями), составление протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов;

- осуществление подготовки совместно с ведущим специалистом- экспертом правил и методик проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий;

- осуществление разработки предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования город Торжок по повышению эффективности использования бюджетных средств муниципального образования город Торжок;

- представление Комиссии в отношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления, федеральными и областными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями;

- обеспечение комплектования Комиссии компетентными специалистами;

- контроль за исполнением сотрудниками Комиссии их функций и служебных инструкций;

- утверждение должностных инструкций работников Комиссии;

- внесение предложений о привлечении к участию в проверках и обследованиях Комиссии независимых экспертов и предоставление Председателю Торжокской городской Думы для подписания договоров с ними;

- издание распоряжений по вопросам внутренней деятельности Комиссии;

- обеспечение исполнения Комиссией поручений Торжокской городской Думы и Главы города Торжка;

- доведение до сведения руководителей органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок, структурных подразделений администрации муниципального образования город Торжок результатов проведенных проверок в подведомственных организациях, для принятия соответствующих мер;

- осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тверской области и муниципальными правовыми актами.

3.2.2. Председатель Комиссии вправе участвовать в заседаниях Торжокской городской Думы, депутатских комиссий и рабочих групп Торжокской городской Думы, координационных и совещательных органах при Главе города Торжка.

3.3. Деятельность ведущего специалиста- эксперта основывается на Положении о Комиссии, настоящем Регламенте, распоряжениях председателя Комиссии.    

3.3.1.Ведущий специалист- эксперт Комиссии:

- организует работу по определенным председателем Комиссии направлениям деятельности Комиссии;

- непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль;

- в соответствии с поручениями и (или) распоряжениями председателя Комиссии совместно с ним или отдельно, осуществляет свои полномочия по достижению целей и решению задач, стоящих перед Комиссией;

- самостоятельно решает вопросы по реализации контрольных, экспертно- аналитических и информационных полномочий Комиссии, принимает, непосредственное участие в проведение контрольных мероприятий и несет ответственность перед председателем Комиссии за достоверность и полноту своих выводов и персональную ответственность за ее результаты;

- проводит анализ результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий;

- готовит проекты информационных писем по результатам проверок в Торжокскую городскую Думу, Главе города Торжок, в правоохранительные, контрольные и надзорные органы для принятие мер;

- разрабатывает предложения по устранению выявленных нарушений, предотвращению их в дальнейшем и привлечению виновных лиц к ответственности;

- представляет проекты представлений и предписаний на подписание председателю Комиссии;

- осуществляет разработку общей концепции работы соответствующего направления деятельности, включая определение объема, содержания и форм контрольной, экспертно- аналитической и методической работы;

- разрабатывает и вносит предложения к проекту годового плана деятельности Комиссии на основании результатов проведенных контрольных мероприятий и проверок, а также запросов органов местного самоуправления, запросов и предложений Главы города Торжка, поручений Торжокской городской Думы;

- участвует в совместных мероприятиях с правоохранительными и другими контрольными органами в проверках законности и целесообразности расходования бюджетных средств;

- участвует в работе заседаний Торжокской городской Думы, депутатских комиссий и рабочих групп Торжокской городской Думы по поручению председателя Комиссии;

- выполняет иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором, распоряжениями и поручениями председателя Комиссии.    

3.3.2. Ведущий специалист-эксперт в случае временного отсутствия председателя Комиссии или досрочном сложении полномочий исполняет его обязанности.

3.3.3. Ведущий специалист- эксперт может являться руководителем контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.  

3.4. При осуществлении контрольных мероприятий должностные лица Комиссии имеют право:

3.4.1 беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

3.4.2. в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3.4.3. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тверской области, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций;

3.4.4. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

3.4.5 составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

3.4.6. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово- хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

3.4.7. знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

3.4.8. другие права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

3.5. В случае если в ходе контрольного мероприятия возникла необходимость опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы руководитель мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов) уведомляет об этом председателя Комиссии. Изъятые документы хранятся в специально отведенном месте в Комиссии. Срок изъятых документов в Комиссии не может превышать 1-го месяца с момента изъятия. В случаях обнаружения злоупотреблений, влекущих за собой наказание в уголовном порядке, изъятые документы по решению председателя Комиссии передаются в правоохранительные органы. Решение о возврате документов принимают правоохранительные органы, о чем сообщается письменно в Комиссию и руководителям объектов контроля;


4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия строит свою деятельность на основе годовых планов.

4.2. Порядок планирования Комиссии осуществляется в соответствии со статьей 11 Положения о Комиссии.

4.3. Годовой план деятельности Комиссии включает все контрольные, экспертно- аналитические и другие направления работ с учетом сроков их проведения, ответственных лиц и формируется, с учетом результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, на основе поручений Торжокской городской Думы, Главы города Торжка, предложений ведущего специалиста- эксперта, и должен предусматривать:

4.3.1. обеспечение всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования город Торжок;

4.3.2. определение законности, эффективности и целесообразности использования, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Торжок;

4.3.3. экспертизу проектов бюджета местного бюджета;

4.3.4. подготовку заключений на отчеты администрации муниципального образования город Торжок об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок;

4.3.5. анализ и экспертизу бюджетного законодательства, нарушений и отклонений в бюджетном процессе;

4.3.6. разработку предложений по устранению недостатков бюджетного процесса и совершенствованию финансового и бюджетного законодательства в целом.

4.4. В срок до 25 ноября ведущий специалист- эксперт представляет председателю Комиссии проект плана работы на год по соответствующим направлениям деятельности, а также предложения по другим направлениям. При этом в проекте плана работы ведущего специалиста- эксперта должна содержаться информация с обоснованием целесообразности проведения предложенных контрольных мероприятий, в том числе:

4.4.1. объем бюджетных ассигнований по предложенному контрольному мероприятию;

4.4.2. удельный вес в процентном отношении к общей сумме расходной части местного бюджета;

4.4.3. дата проведения предыдущего контрольного мероприятия по данной тематике;

4.4.4. установленные нарушения (в том числе, в денежной оценке);

4.4.5. сведения о принятых мерах по устранению нарушений.

4.5. Годовой план работы Комиссии на соответствующий год утверждается ее председателем в срок до 20 декабря предшествующего года и в десятидневный срок направляется в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка.

Изменения и дополнения в план работы Комиссии утверждаются председателем Комиссии.

4.6. Обязательному включению в план работы Комиссии подлежат поручения Торжокской городской Думы.

4.7. Председатель Комиссии по согласованию с председателем Торжокской городской Думы вправе переносить сроки проведения тематических проверок (обследований), включенных в план работы Комиссии, на период не более 60 дней.

4.8. План работы Комиссии подлежит размещению в свободном доступе на официальном сайте Торжокской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.9. При поступлении в адрес Комиссии заявления или обращения от юридических или физических лиц (далее заявители), не являющегося обязательным к рассмотрению, председатель Комиссии может рассматривать его непосредственно либо направить его ведущему специалисту- эксперту, к сфере которого относятся вопросы данного обращения.

4.10. Ведущий специалист- эксперт, получивший обращение (заявителя), обеспечивает проработку вопроса, готовит проект письменного ответа на обращение и представляет его для подписания председателю, в котором указывается:

4.10.1. ответ на поставленный в обращении вопрос;

4.10.2. предложение о включении в план работы и проведения контрольного и (или) экспертно- аналитического мероприятия в соответствии с обращением;

4.10.3. возможность учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно- аналитических мероприятий (указать конкретно наименование и сроки);

4.10.4. о направлении обращения в иные государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, при этом в ответе должен содержаться порядок мониторинга со стороны Комиссии за принятием соответствующих мер указанными органами;

4.10.5. об отклонении обращения с обоснованием принятого решения.

4.11. Письменный ответ на обращение направляется заявителю в течении 1 месяца с момента регистрации обращения в Комиссии, если иной срок не установлен председателем Комиссии.

4.12. Делопроизводство в Комиссии осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города Торжка утвержденной Распоряжением Главы города от 31.07.2007 № 291-1р. (далее-Инструкция по делопроизводству)


5. Порядок ведения делопроизводства в Комиссии

5.1. Подготовка, оформление документов и материалов по направлениям деятельности Комиссии, ответственность и контроль за их исполнением осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

5.2. В процессе работы с документами сотрудники Комиссии несут персональную ответственность за своевременность и качество их подготовки, достоверность сведений, финансово- экономических и статистических данных, включенных в документы и материалы.

5.3. Заключения Комиссии по результатам экспертно- аналитических мероприятий, отчеты и информации по результатам контрольных мероприятий подписываются председателем Комиссии.

5.4. По окончании контрольного мероприятия сотрудник Комиссии формирует контрольное дело, которое включает в себя следующие документы:

5.4.1. подлинные экземпляры:

- программы проведения контрольного мероприятия;

- справки по отдельным вопросам проверки (при наличии);

- акт проверки с приложением документов об урегулировании разногласий;

5.4.2. копии документов:

- удостоверение на право проведения проверки;

- представление, предписание Комиссии;

- иные необходимые документы.


6. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий. Принятие решений по результатам контрольных мероприятий

6.1. Контрольные мероприятия проводятся на основании утвержденного годового плана работы Комиссии.

6.2. Проведение контрольного мероприятия оформляется распоряжением председателя Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала контрольного мероприятия. Распоряжение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы Комиссии или иной документ, который послужил основанием для проведения контрольного мероприятия. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:

6.2.1. полное наименование мероприятия;

6.2.2. персональный состав сотрудников Комиссии и привлеченных специалистов, осуществляющих проведение контрольного мероприятия с указанием руководителя контрольного мероприятия;

6.2.3. дата начала проведения контрольного мероприятия.

Форма распоряжения приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту.

6.3. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденной председателем Комиссии программы, которая разрабатывается руководителем мероприятия, ответственным за проведение данного мероприятия на основе стандартов внешнего муниципального финансового контроля, методических указаний, нормативов, применяемых при проведении контрольных мероприятий, иных внутренних документов Комисси

Составлению программы предшествует изучение необходимых законодательных или иных нормативных правовых актов, отчетных и статистических данных, иных имеющихся материалов, содержащих информацию касающуюся тематики контрольного мероприятия, а также характеризующих финансово- хозяйственную деятельность подлежащих проверке объектов.

Программа контрольного мероприятия должна содержать:

- основание для проведения контрольного мероприятия;

- полное наименование контрольного мероприятия;

- цель и предмет проводимого контрольного мероприятия с указанием проверяемого периода времени;

- перечень вопросов контрольного мероприятия;

- название объекта контроля;

- персональный состав исполнителей контрольного мероприятия с указанием руководителя

- дата начала и окончания проведения контрольного мероприятия;

- срок представления акта (справки) проверки;

- срок предоставления отчета по результатам проверки.

Утвержденная программа в ходе проведения контрольного мероприятия при необходимости может быть дополнена или сокращена, при этом руководитель, ответственный за выполнение контрольного мероприятия, представляет на утверждение председателю Комиссии редакцию программы с кратким обоснованием необходимых изменений и дополнений.

Форма программы приведена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

6.4. Документом, дающим должностным лицам Комиссии, а также привлеченным специалистам сторонних организаций, право на осуществление контрольных действий, является удостоверение. Удостоверение подготавливается руководителем контрольного мероприятия по форме, согласно приложению №3 к настоящему Регламенту, подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, и скрепляется печатью Комиссии. Удостоверение оформляется в двух экземплярах, один из которых предъявляется в начале мероприятия, другой, с отметкой проверяемого органа, организации об ознакомлении, приобщается к материалам проверки.

В удостоверении на право проведения контрольного мероприятия указываются:

- основание для проведения контрольного мероприятия;

- полное наименование контрольного мероприятия;

- реквизиты распоряжения Комиссии о проведении контрольного мероприятия;

- дата начала проведения контрольного мероприятия;

- перечень объектов контроля (в соответствии с утвержденной программой);

- персональный состав сотрудников Комиссии и привлеченных специалистов, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.

6.5. Перед началом контрольного мероприятия руководитель, ответственный за проведения контрольного мероприятия, уведомляет руководителя проверяемого объекта о проведении контрольного мероприятия в письменной форме. Уведомление оформляется на бланке Комиссии и должно содержать:

6.5.1. основание для проведения контрольного мероприятия;

6.5.2. полное наименование контрольного мероприятия;

6.5.3. персональный состав исполнителей контрольного мероприятия с указанием руководителя;

6.5.4. дату начала проведения контрольного мероприятия;

6.5.5. указание о необходимости организационного и материально- технического обеспечения для организации работы рабочей группы на проверяемом объекте.

Форма уведомления приведена в приложении №4 к настоящему Регламенту.

Уведомление подписывается председателем Комиссии и направляется в адрес руководителя проверяемой организации не позднее чем за 3 дня до установленной даты начала контрольного мероприятия по почте, заказным письмом с уведомлением, по факсу или лично в руки.

6.6. В ходе проведения контрольного мероприятия при необходимости, оформляются запросы на предоставление информации, имеющей существенное значение для выполнения контрольного мероприятия и оформления его результатов. Запросы оформляются на бланке Комиссии и должны содержать:

6.6.1. ссылку на наименование контрольного мероприятия, для целей реализации которого запрашивается информация;

6.6.2. основание для его проведения;

6.6.3. четко сформулированный предмет запроса, обеспечивающий представление необходимой информации для целей реализации контрольного мероприятия объеме и приемлемой для использования в работе форме;

6.6.4. сроки предоставления ответа;

Запросы оформляются за подписью председателя Комиссии. Срок предоставления информации по запросу устанавливается не более 10 календарных дней со дня его направления.

6.7. До начала контрольного мероприятия должна быть получена информация, которая позволит обеспечить полноценную базу данных для организации контрольного мероприятия. Запрашиваемая информация должна быть предоставлена официально и сопровождаться с ссылкой на источник ее получения (официальная публикация, входящий номер сопроводительного письма, данные бухгалтерского учета и др.).  Материалы полученные из неофициальных источников, использованию не подлежат.

6.8. До начала проведения контрольного мероприятия следует ознакомиться с деятельностью объектов контроля путем сбора и анализа информации о:

6.8.1. нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность объектов контроля;

6.8.2. целях и задачах деятельности объектов контроля, их организационно- правовой форме, организационной структуре, ведомственной подчиненности, системах контроля деятельности;

6.8.3. финансово- экономических показателях и нефинансовых результатах деятельности;

6.8.4. внутренних и внешних факторах, влияющих на деятельность объектов контроля;

6.8.5. результатах предыдущих контрольных мероприятий Комиссии в данной сфере и на данном объекте, а также контрольных мероприятий, проведенных другими контрольными органами.

6.9. В рамках подготовки к проведению контрольного мероприятия допускается направление предварительных запросов в проверяемые организации до утверждения председателем Комиссии программы контрольного мероприятия. Формирование и рассылка запросов может осуществляться с момента утверждения плана работы Комиссии на текущий год или по решению председателя Комиссии.

6.10. В случаях предоставления недостоверной информации, непредставления информации или предоставления ее не в полном объеме в ходе проведения контрольного мероприятия составляется Акт по факту непредставления сведений по запросу Комиссии (Приложение №5).

6.11. В случае отказа представителем проверяемого объекта в допуске проверяющих на территорию проверяемого объекта, исполнители контрольного мероприятия обязаны в предельно короткий срок незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект (Приложение №6).

6.12. В случае иного препятствования проведению проверки проверяющие оформляют акт о факте создания препятствий для проведения проверки с указанием конкретных препятствий со стороны проверяемого объекта.

Форма акта о факте создания препятствий для проведения проверки приведена в приложении №7 к настоящему Регламенту.

Акты составляются в 2-х экземплярах, подписываются проверяющими и должностным лицом проверяемого объекта. В случае отказа должностного лица подписать акт, сотрудник Комиссии в конце акта производит запись об отказе от подписи. Второй экземпляр акта вручается руководителю проверяемого объекта под роспись, либо передается в канцелярию с проставлением на первом экземпляре отметки о получении (дата, входящий регистрационный номер и подпись лица, получившего документ, оттиск печати или штампа проверяемого объекта), либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

6.13. Порядок проведения контрольного мероприятия.

6.13.1. По прибытии на проверку, сотрудник Комиссии, ответственный за проведение контрольного мероприятия обязан предъявить руководителю проверяемого органа, организации удостоверение на право проведения проверки, служебное удостоверение, распоряжение о проведении контрольного мероприятия и, при необходимости, в целях определения взаимодействующих должностных лиц, программу контрольного мероприятия, а так же представляет участвующих в контрольном мероприятии специалистов, решает организационно- технические вопросы, в том числе определяет порядок работы с документами.

6.13.2. Сроки проведения контрольного мероприятия определяются с учетом объема предстоящих работ, необходимых и достаточных для достижения целей и решения задач контрольного мероприятия. Период проведения контрольного мероприятия составляет не более 2-х месяцев и включает в себя следующие этапы:

- подготовку к проведению контрольного мероприятия (составление программы контрольного мероприятия, изучение базы нормативных правовых актов)- не более 5 календарных дней;

- проведение контрольного мероприятия с оформлением акта (справки) по одному проверяемому объекту - не более 30 календарных дней;

- ознакомление руководителя проверенного объекта с актом (справкой) и его подписание - не более 10 календарных дней;

- рассмотрение возражений по акту (справке) и подготовка ответа по поручению председателя Комиссии - не более 5 календарных дней;

- составление отчета по результатам контрольного мероприятия после получения возражений (или установленного срока на их предоставление) – не более 7 календарных дней (Приложение № 9).

Направление отчета в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка, направление представлений (предписаний) проверенным объектам и органам исполнительной власти муниципального образования город Торжок осуществляется в течение не более 3-х календарных дней со дня утверждения отчета председателем Комиссии.

6.13.3. К контрольным мероприятиям, проводимым Комиссией, могут привлекаться специалисты иных организаций и независимые эксперты. Оплата указанных работ, если она предусматривается, осуществляется на основе договоров возмездного оказания услуг или муниципальных контрактов и зависит от сложности и объема выполняемой работы, но не выше среднемесячной оплаты труда ведущего специалиста- эксперта. Выполнение работ оформляется актом приемки работ, который является основанием для расчета с исполнителем. Привлечение организаций и отдельных специалистов на договорной основе согласовывается председателем Комиссии с Председателем Торжокской городской Думы.

Участие привлеченных специалистов в проведении контрольных мероприятий и иных работ оформляется распоряжением Комиссии, на основании которого, специалистам выдается удостоверение на право проведения контрольного мероприятия в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Привлечение к проводимым мероприятиям иных контрольно- ревизионных органов, с которыми Комиссия имеет договоры и соглашения о сотрудничестве, производится с учетом заключенных договоров и соглашений.

6.14. Руководитель контрольного мероприятия (далее- руководитель) при проведении контрольного мероприятия обязан:

6.14.1.участвовать в проведении контрольного мероприятия (представлять группу проверяющих, решать проблемные вопросы, представлять (в случае необходимости) акт (справку) на подпись для ознакомления руководителю проверяемого объекта под роспись или направлять по почте с уведомлением о вручении;

6.14.2. непосредственно в ходе контрольного мероприятия осуществлять оперативный контроль за выполнением программы контрольного мероприятия;

6.14.3. обеспечить выполнение программы контрольного мероприятия в полном объеме и в установленные сроки;

6.14.4. консультировать (при необходимости) проверяющих по наличию, применению и использованию в работе необходимой нормативной правовой базы;

6.14.5. контролировать надлежащее фиксирование фактов, установленных в ходе проведения проверки.

Руководитель несет ответственность за организацию, полноту, своевременность и качество выполнения плана и программы контрольного мероприятия, за достоверность фактов, изложенных в акте (справке).

6.15. В ходе проведения проверки исполнители контрольного мероприятия обязаны:

6.15.1. осуществлять работу в соответствии с утвержденной программой контрольного мероприятия и поставленными перед ними целями и задачами;

6.15.2. добросовестно и качественно выполнять задания и поручения руководителя;

6.15.3. выявлять и оценивать факты нарушения бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области и муниципального образования город Торжок;

6.15.4. самостоятельно формировать документальную доказательную базу для подтверждения установленных фактов нарушений законодательства, в том числе документов пояснительного характера (объяснительной записки);

6.15.5. своевременно докладывать руководителю о возникновении обстоятельств, препятствующих проведению контрольных действий, иных фактах, имеющих существенное значение для проверки;

6.15.6. оперативно доводить до сведения руководителя информацию о ходе осуществления контрольных действий, их предварительных результатах;

6.15.7. оформлять по результатам контрольного мероприятия материалы проверки;

6.15.8. в случае непредставления документов, запрашиваемых проверяющими, оформлять перечень не представленных документов, письменно согласовывать его с руководителем проверяемого объекта; а также брать письменные объяснения по факту их непредставления у ответственных лиц.

Исполнители несут ответственность за достоверность фактов, изложенных в акте (справке).

6.16. В ходе проведения контрольных мероприятий проверяющие, руководствуясь программой проверки, ведут себя на проверяемом объекте корректно, не вступают в споры и обсуждения, не отвечают на заведомо провокационные вопросы. В случае создания конфликтной ситуации, спровоцированной со стороны проверяемых, проверка может быть прекращена после предварительного уведомления о случившемся председателя Комиссии. При невозможности уведомления руководства Комиссии решение принимается на месте по обстоятельствам. В случае прямых угроз и действий со стороны проверяемых, работа прекращается немедленно, ставиться в известность руководство Комиссии и (или) принимаются меры по доведению указанных фактов до правоохранительных органов.

6.17. По результатам контрольного мероприятия проверяющими должен быть составлен акт (при наличии в дальнейшем представления или предписания по результатам контрольного мероприятия) или справка.

Форма акта (справки) приведена в приложении №8 к настоящему Регламенту.

Акт или справка проверки должны содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе проверки, либо указание на отсутствии таковых.

Акт или справка проверки должны быть составлены на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.

Объем акта или справки не ограничивается, но необходимо обеспечить лаконичность при изложении в нем ясных и полных ответов на вопросы программы контрольного мероприятия.

Акт или справка проверки по структуре должны состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой.

Вводная часть акта или справки проверки представляет собой общие сведения о проводимой проверке и проверяемом объекте и должна содержать:

- дату акта или справки проверки (под указанной датой понимается дата подписания акта или справки проверяющими);

- место составления акта или справки проверки;

- основание для проведения контрольного мероприятия;

- должности, фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их классные чины (при наличии);

- перечень нормативных правовых актов, а также иных документов по теме контрольного мероприятия;

- цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;

- проверяемый период времени;

- объекты проверки: полное наименование и реквизиты;

- местонахождение объектов;

- сроки проведения контрольного мероприятия;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц проверяемого объекта: руководителя, главного бухгалтера либо лиц, исполняющих их обязанности в проверяемом периоде (в случае, если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе вышеназванных лиц, то перечень этих лиц приводится с одновременным указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности);

- основные цели и виды деятельности объекта;

- сведения о наличии учредительных документов, анализ их соответствия действующему законодательству (при необходимости);

- сведения о методе проведения поверки по степени охвата ею первичных документов (сплошной, выборочный);

- виды проверенных документов (при необходимости перечень конкретных документов);

- объем бюджетных средств, проверенных (охваченных) при проведении контрольного мероприятия (с разбивкой по годам).

Описательная часть акта или справки должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, муниципального образования город Торжок, в том числе фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и муниципальных ресурсов и иных имеющих значение обстоятельств, выявленных в процессе проверки, либо указание на отсутствие таковых и должна состоять из разделов в соответствии с вопросами программы контрольного мероприятия.

Содержание описательной части акта или справки проверки должно соответствовать следующим требованиям:

- объективность и обоснованность выводов (в акте или справке должны быть ссылки на первичные документы объекта, подтверждающие наличие факта нарушения);

- полнота и комплексность отражения всех существенных обстоятельств, имеющих отношение к фактам нарушений законодательства (каждый установленный в ходе проверки факт нарушения законодательства должен быть проверен полностью и всесторонне);

- четкость, лаконичность и доступность изложения (содержащиеся в акте или справке формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным; описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать: какие законодательные, нормативные правовые и иные акты и их отдельные положения нарушены (либо не обеспечено их соблюдение), за какой период, когда и чем выразились нарушения, размер документально подтвержденных нарушений);

- системность изложения.

Итоговая часть акта или справки представляет собой краткое обобщение итогов контрольного мероприятия, замечания и установленные факты нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, муниципального образования город Торжок, в том числе фактов нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств со ссылками на законодательные и (или) иные правовые акты Российской Федерации, Тверской области, муниципального образования город Торжок и должна содержать:

- перечень документов и материалов, которые не были представлены к проверке;

- указание на количество листов приложений.

Акт или справка проверки подписывается исполнителями контрольного мероприятия и согласовывается с председателем Комиссии.

6.18. Акт или справка по результатам проверки с сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии представляются проверяющими на ознакомление под роспись руководителю проверенного объекта, либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В сопроводительном письме указывается срок возврата подписанного акта или справки, а также право предоставления письменных возражений по результатам проверки с приложением копий документов, подтверждающих обоснованность своих возражений не позднее 5 календарных дней со дня получения акта или справки проверки.

6.19. При отказе руководителя от подписания акта или справки об ознакомлении на последней странице акта или справки производится запись: « от подписи отказался» с указанием должности, фамилии и инициалов руководителя объекта, заверенная подписью руководителя контрольного мероприятия, ответственного за проведение проверки. При этом указывается дата и обстоятельства получения отказа либо период, в течение которого не получен ответ руководителя.

Как отказ руководителя проверенного объекта от подписи в ознакомлении с актом или справкой проверки квалифицируются следующие случаи:

- если акт (справка), направленный с сопроводительным письмом в адрес проверенного объекта в указанные сроки, с учетом сроков пересылки (доставки), не возвращен в Комиссию, и в эти же сроки отсутствует ответ руководителя проверенного объекта о причинах задержки его возврата;

- если акт (справка) возвращен в Комиссию без подписи;

- если руководитель при непосредственном контакте заявил об отказе от подписи об ознакомлении с актом или справкой.

6.20. При наличии письменных возражений по акту или справке, поступивших от проверенного объекта в адрес Комиссии, они приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью. Представленные в установленный срок возражения по акту (справке) должны быть рассмотрены председателем Комиссии на предмет их обоснованности в течение 3-х календарных дней со дня представления возражений. В ходе рассмотрения возражений ведущим специалистом- экспертом в обязательном порядке проверяются факты, замечания, которые подкреплены дополнительными документами. По итогам рассмотрения представленных возражений ведущим специалистом- экспертом готовится письменный ответ по поручению председателя, который приобщается к материалам проверки и является неотъемлемой частью. В ответ четко выражается позиция по существу возражения (принимается или отклоняется) с ее обоснованием и ссылкой на нормативные правовые акты.

Непредставление письменных возражений к акту (справке) в установленный срок расценивается как отсутствие возражений со стороны проверяемой организации по существу изложенных в акте (справке) фактов, сделанных выводов и замечаний.

6.21. В соответствии со статьей 13 Положения о Комиссии результаты проведенных Комиссией проверок и обследований после окончания контрольного мероприятия отправляются председателем Комиссии в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка. После рассмотрении указанных отчетов Торжокской городской Думой в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Комиссия:

- размещает в свободном доступе на официальном сайте Торжокской городской Думы в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее- сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информационный отчет о проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о внесенных представлениях и предписаниях и принятых по ним решениях и мерах;

- по истечении финансового года ежегодно представляет отчет о своей деятельности Торжокской городской Думе и Главе города Торжка. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Торжокской городской Думой.

Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, решениями Торжокской городской Думы и Регламентом Комиссии.


7. Порядок подготовки и направления представлений и предписаний Комиссии. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Комиссии. Порядок взаимодействия Комиссии с правоохранительными, государственными и муниципальными органами

7.1. В соответствии со статьей 6 Положения о Комиссии, Комиссия по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам исполнительной власти муниципального образования город Торжок, должностным лицам проверенных объектов представления, подписанные председателем Комиссии, для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного вреда и привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

7.2. Форма Представления приведена в приложении № 10 к настоящему Регламенту. По получению информации на представление о принятых мерах по результатам контрольного мероприятия и выполнении всех предложений Комиссии в полном объеме, контрольное мероприятие признается завершенным.

7.3. Копия представления и копия ответа с результатами рассмотрения представления направляются в Торжокскую городскую Думу в течение 3-х рабочих дней после его получения в дополнение к ранее направленному акту (справке) контрольного мероприятия.

7.4. В представлении Комиссии отражаются (в контексте выводов и предложений, отраженных в отчете):

7.4.1. общая характеристика проверенного направления расходования бюджетных средств или объекта (утвержденная сумма бюджетных средств, своевременность доведения средств до получателей и их освоение, в том числе в процентном отношении к общей сумме выделенных средств);

7.4.2. нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;

7.4.3. предложения по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба;

7.4.4. предложения по привлечению должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, к ответственности;

7.4.5. сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.

7.5. Представление оформляется в 2-х экземплярах и направляется нарочным с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Положения о Комиссии представление должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения.

Ведущий специалист- эксперт, ответственный за проведение контрольного мероприятия, осуществляет контроль за своевременным получением ответа о принятых мерах.

7.6. В случаях выявления на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию город Торжок прямой непосредственный ущерб и требующих в связи безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Комиссии, создание препятствий для проведения контрольных мероприятий, ведущий специалист- эксперт, ответственный за проведение контрольного мероприятия, готовит проекты предписаний обязательных для исполнения органами исполнительной власти и руководством проверяемых организаций.

Формы предписаний приведены в приложениях 11 и 12 к настоящему Регламенту.

Проекты предписаний в течении 5 рабочих дней после установленного срока предоставления ответа на выданное представление подготавливает ведущий специалист- эксперт, ответственный за проведение контрольного мероприятия.

7.7. В предписании Комиссии отражаются:

7.7.1. нарушения, выявленные в результате контрольного мероприятия;

7.7.2. требования по устранению выявленных нарушений;

7.7.3. сроки исполнения предписания.

7.8. Предписание оформляется в 2-х экземплярах и направляется нарочным с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

7.9. Контроль за принятием мер в соответствии с представлениями, а также за исполнением предписаний Комиссии и предоставлением ответов Комиссии осуществляет ведущий специалист- эксперт, ответственный за выполнение контрольного мероприятия. Контроль за исполнением представлений, предписаний заключается в мониторинге выполнения требований Комиссии, в том числе: сроков, полноты и качества выполнения требований.

7.10. По окончании срока, отведенного для принятия мер по представлениям и предписаниям Комиссии и подготовки ответов о мерах по их реализации, ведущий специалист- эксперт представляет председателю Комиссии информацию об исполнении или не исполнении предписания или представления, принятия или непринятия мер по устранению выявленных нарушений с предложением о снятии представления или предписания с контроля, в случае его выполнения, или о принятии Комиссией дополнительных мер по отношению к должностным лицам, не исполняющим законные требования Комиссии.

7.11. В случае если судом принято определение об отмене предписания Комиссии, ведущий специалист- эксперт, ответственный за контроль исполнения данного предписания, незамедлительно вносит председателю Комиссии предложение об обжаловании судебного решения либо исполнении судебного решения о снятии предписания с контроля.

7.12. По итогам полугодия и года в срок до 10 июля и 01 февраля ведущий специалист- эксперт представляет председателю Комиссии отчет обо всех контрольных мероприятиях, проведенных по направлениям деятельности в указанные выше периоды.

7.13. В случае необходимости отмены ранее принятого предписания Комиссии, ведущий специалист- эксперт готовит на имя председателя Комиссии письменное мотивированное предложение об отмене предписания Комиссии. Вопрос об отмене предписания может быть инициирован руководителем объекта, в адрес которого было вынесено предписание. Решение об отмене предписания оформляется в форме визы председателя Комиссии на документе, инициирующем отмену предписания.

7.14. В случаях выявления при проведении проверок и обследований признаков преступлений или иных правонарушений, требующих принятие мер прокурорского реагирования, копии материалов проверок и обследований за подписью председателя Комиссии направляются в правоохранительные и (или) контролирующие органы. О направленных в правоохранительные и (или) контролирующие органы материалах председатель Комиссии информирует председателя Торжокской городской Думы и Главу города Торжка. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами осуществляется в соответствии с пунктом 7 статьи 6 Положения о Комиссии.


8. Экспертизы и заключения Комиссии

8.1. Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов (решений о местном бюджете) заключается в даче заключения в ходе предварительного финансового контроля по проекту бюджета муниципального образования город Торжок с оценкой обоснованности его доходных и расходных статей.

Комиссия в течение 3-х рабочих дней со дня поступления проекта готовит заключение на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете для предоставления в Торжокскую городскую Думу.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок проводится в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления проекта.

Экспертиза иных проектов нормативных правовых актов, в том числе по проблемам бюджетно- финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании город Торжок, по проектам программ, планируемым к финансированию за счет средств местного бюджета, проектам нормативных правовых актов по бюджетно- финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Торжокской городской Думой, проводится в течение 7 календарных дней, но не менее 3-дней на каждый проект нормативного правового акта, после его получения. При отсутствии необходимости проведения финансовой экспертизы нормативного правового акта, председатель Комиссии готовит и подписывает в сроки, установленные для финансовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.

8.2. Результатом экспертно- аналитической работы является заключение, которое должно содержать:

8.2.1. основания проведения экспертизы;

8.2.2. рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы;

8.2.3. выводы по состоянию экспертируемого или анализируемого вопроса.

Заключение Комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых Торжокской городской Думой.

Форма заключения на проект нормативного правового акта приведена в приложении 13 настоящего Регламента.

8.3. По вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, Комиссия осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов, аналитических и информационных материалов на основании поручений Торжокской городской Думы и Главы города Торжка, оформленных соответствующими правовыми актами. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Комиссии. В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:

- отсутствие у Комиссии полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;

- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе,- до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета;

- наличие в годовом плане контрольных мероприятий по данному (аналогичному) вопросу.

В случае отказа председатель Комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа в течение 30 дней со дня регистрации запроса в Комиссии. Отказ от рассмотрения запроса либо сообщение о возвращении запроса без рассмотрения подписывается председателем Комиссии. В случае принятия запроса к рассмотрению, заявитель уведомляется о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса с указанием срока проведения соответствующих контрольных мероприятий.

8.4. Рассмотрение Комиссией годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок, проведение его внешней проверки и подготовка соответствующего заключения осуществляется Комиссией в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе муниципального образования город Торжок, утвержденного решением Торжокской городской Думы, в соответствии с методикой, утвержденной председателем Комиссии.


9. Порядок работы по анализу итогов мероприятий Комиссии, представлению ежегодного отчета. Гласность в работе Комиссии

9.1. Работа по систематическому анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов средств бюджета муниципального образования город Торжок, выработка на этой основе и представление на рассмотрение Торжокской городской Думой предложений по устранению нарушений, совершенствованию бюджетного законодательства строится в рамках общей контрольной и экспертно- аналитической деятельности Комиссии, в том числе в форме:

9.1.1. выработки предложений по результатам конкретных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий;

9.1.2. выработка предложений по результатам оперативного контроля;

9.1.3. выработки обобщенных предложений, формулируемых в ежегодном отчете о своей деятельности перед Торжокской городской Думой;

9.1.4. подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования город Торжок по бюджетным вопросам.

Выработанные предложения председателем Комиссии представляются на рассмотрение Председателю Торжокской городской Думы и Главе города Торжка.

9.2. Ежегодный отчет Комиссии готовится на основе актов (справок) по проведенным контрольным мероприятиям и представляется в Торжокскую городскую Думу до 1 марта года, следующего за отчетным.

9.3. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Положения о Комиссии информация о проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах представляется председателем Комиссии.

9.4. По официальным запросам должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, Торжокской межрайонной прокуратуры Комиссия предоставляет материалы законченных контрольных мероприятий в срок не более 10 календарных дней с даты поступления соответствующего обращения.

Соответствующее решение принимается председателем Комиссии.


10. Порядок хранения информации по итогам контрольных мероприятий

10.1. Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий подлежат учету и хранению в соответствии и Инструкцией по делопроизводству. Все материалы, связанные с контрольными мероприятиями, подлежат хранению у ведущего специалиста- эксперта в течение срока контроля. Оригиналы всех материалов, связанных с контрольными мероприятиями, формируются в дело и по истечению срока контроля хранятся в Комиссии.


Приложения:

  1. Форма Распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
  2. Форма Программы проведения контрольного мероприятия;
  3. Форма Удостоверения на право проведения проверки;
  4. Форма Уведомления о проведении контрольного мероприятия;
  5. Форма Акта по факту непредставления (предоставления не в полном объеме) информации по запросу контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования город Торжок;
  6. Форма Акта об отказе в допуске на объект;
  7. Форма Акта о факте создания препятствий для проведения проверки;
  8. Форма Акта (справки) проверки;
  9. Форма Отчета по результатам проверки;
  10. Форма Представления;
  11. Форма Предписания, выданного по результатам контрольного мероприятия;
  12. Форма Предписания, выданного по результатам непринятия мер на выданное представление;
  13. Форма Заключения на проект решения Торжокской городской Думы муниципального образования город Торжок.