Вход
Версия для слабовидящих

Календарь

Прошлый месяц Март 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 9 1 2 3
week 10 4 5 6 7 8 9 10
week 11 11 12 13 14 15 16 17
week 12 18 19 20 21 22 23 24
week 13 25 26 27 28 29 30 31

Последние события

Ср. 20-Март-24 16:00-18:00
Корнеев С.В.
Чт. 21-Март-24 14:00-16:00
Кутейникова М.А.
Пт. 22-Март-24 15:00-16:00
Черепнов А.И.
Пн. 25-Март-24 16:00-18:00
Ключников В.Н.
Вт. 26-Март-24 15:00-17:00
Вишняков Г.В.
Вт. 26-Март-24 15:00-17:00
Горшков А.С.
Ср. 27-Март-24 15:00-17:00
Савинцева О.С.
Ср. 27-Март-24 15:00-17:00
Иванова О.Н.
Чт. 28-Март-24 10:00-12:00
Дорогуш С.А.
Чт. 28-Март-24 12:00-14:00
Владимирова Е.В.

Отчет за 2014 год

 Приложение
к решению Торжокской городской Думы
от 14.05.2015 № 305

 ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-ревизионной комиссии

муниципального образования город Торжок за 2014 год

  Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования город Торжок (далее – Комиссия, КРК) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области и муниципального образования город Торжок представляет отчет о своей работе за 2014 год.

I. Общие результаты работы
  Деятельность КРК в 2014 году осуществлялась в строгом соответствии с Положением о КРК и годовым планом работы. Все запланированные мероприятия КРК в отчетном периоде реализованы.
  В числе основных направлений можно выделить экспертно-аналитическую и контрольную деятельность.
  В 2014 году Комиссией проведено 17 контрольных мероприятий, которыми было охвачено 12 объектов и 14 экспертно-аналитических мероприятий. Также в 2014 году были проведены 2 совместные проверки с Торжокской межрайонной прокуратурой.
  По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий дано 103 предложения.

Экспертно-аналитическая деятельность:
  Подготовлено и направлено в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка 14 заключений, в том числе: 1 - об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за 2013 год, 9 - внесение изменений в местный бюджет муниципального образования город Торжок на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, 3 - на оперативные отчеты об исполнении местного бюджета муниципального образования город Торжок за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2014 года, 1 - на проект решения о бюджете муниципального образования город Торжок на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. По результатам экспертных мероприятий дано 2 предложения, которые были учтены.
  Основные нарушения:
- не соблюдение сроков предоставления материалов для рассмотрения в Торжокскую городскую Думу;
- непредоставление для проведения экспертизы расчетов и документов, обосновывающих объем предусмотренных проектами решений вносимых изменений бюджетных ассигнований.

Контрольная деятельность:
 
В 2014 году контрольные мероприятия были проведены в отношении 12 объектов, в том числе:
- органы местного самоуправления и распорядители бюджетных ассигнований – 5 (администрация муниципального образования город Торжок, Комитет по управлению имуществом муниципального образования город Торжок, Управление образования администрации города Торжка Тверской области, Комитет по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок, Управление финансов администрации муниципального образования город Торжок);
- муниципальное казенное учреждение – 1 (МКУ «Централизованная бухгалтерия»);
- муниципальные бюджетные образовательные учреждения - 6 (МБОУ СОШ № 1, МБОУ «Гимназия № 2 г. Торжка», МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 4, МБОУ СОШ№ 6, МБОУ «Центр образования»).
Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, составил – 142956,7 тыс. руб.
  По результатам проведенных контрольных мероприятий составлено 17 актов (справок), в том числе по результатам камеральных проверок в рамках внешней проверки годовой бюджетной отчетности 5 актов (справок).
  Двенадцать отчетов о проведении тематических контрольных мероприятиях направлено в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка.
  По результатам контрольных мероприятий дано 101 предложение, в том числе: по камеральным проверкам годовой бюджетной отчетности - 12, по администрации города Торжка – 1, по Управлению образования администрации города Торжка – 9, по МКУ «Централизованная бухгалтерия» - 12, по МБОУ СОШ № 1 – 18, по МБОУ «Гимназия № 2 г. Торжка» – 21, по МБОУ СОШ № 3 – 9, по МБОУ СОШ № 4 – 9, по МБОУ СОШ № 6 – 9, по МБОУ «Центр образования» – 10, по МБДОУ ДС № 1 – 4 и по Управлению финансов администрации города Торжка - 1.
  На заседании Торжокской городской Думы от 03.09.2014 до депутатов доведена информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных по состоянию на 01.09.2014. С сентября 2014 года проведено 5 выездных контрольных мероприятий на 5 объектах в том числе:

  1. МБОУ СОШ № 6 – организация горячего питания учащихся;
  2. администрация города Торжка и Управление финансов администрации города Торжка - мониторинг исполнения адресной инвестиционной программы в 2014 году;
  3. МБОУ «Гимназия № 2 г. Торжка» - организация горячего питания учащихся и целевое и эффективное использование средств местного бюджета;
  4. МБОУ СОШ № 1 - целевое и эффективное использование средств местного бюджета.
    В результате проверок нецелевого использования средств не выявлено.

II. Организация горячего питания учащихся
  В ходе проверки по вопросу организация питания выявлено:
-в МБОУ СОШ № 6 созданы все необходимые условия для осуществления питания учащихся в соответствии с требованием СаНПиН: проведен ремонт и установлено новое дорогостоящее оборудование, переданное в рамках областной программы «Модернизация региональных систем общего образования»;
-в МБОУ «Гимназия № 2 г. Торжка» отсутствует возможность создания надлежащих условий по причине недостаточного набора помещений и соответственно оборудования, позволяющего осуществлять реализацию блюд, кулинарных изделий, а также приготовления горячих напитков и отдельных блюд.
  В ходе проверок организации питания выявлены следующие нарушения:
- деятельность созданных учреждениями бракеражных Комиссий носит формальный характер, нет должного контроля со стороны бухгалтерии;
- несоответствие количества детей, получающих горячее питание, утвержденному в муниципальном задании количеству детей, обеспеченных финансовыми средствами (субсидией согласно Соглашению). МБОУ СОШ № 6 - 381 чел. и 376 чел. соответственно, фактически получили услугу 363 чел. МБОУ «Гимназия № 2 г. Торжка» - 107 чел. и 345 чел. соответственно, фактически получили услугу 97 чел.;
- несоответствие условий финансового обеспечения стоимости завтрака по 15 руб. за счет средств местного и областного бюджетов. Фактически соотношение составило: за счет местного бюджета 53,4% (16 руб.) и за счет областного бюджета 46,6% (14 руб.);
- не заключены договоры с организацией, осуществляющей исследования готовых блюд на микробиологические показатели, калорийность и полноту вложения (предусмотренного муниципальным заданием);
- несоответствие стоимости завтрака стоимости списанных продуктов питания;
- отсутствие достаточного количества продуктов питания на складе производственной необходимости;
- ненадлежащее оформление документов (не все графы заполнены, не указаны вес и количество готовых блюд и т.д.);
- недостоверный учет продуктов питания на складе (пересортица) и в суммовом выражении первичных документов и отчетных данных;
- не ведется учет питания групп продленного дня и оплаты;
- не на все блюда 10-ти дневного меню оформлены технологические карты, неправильно указаны номера рецептурного справочника, несовпадение наименований блюд;
- калькуляция стоимости готовых блюд не пересчитывается при изменении цен на продукты и не на все реализуемые блюда оформлялись калькуляции;
- нарушения сроков оплаты по договорам и контрактам по поставке продуктов питания;
- несоблюдение распределения доходов по платной деятельности приказу Учредителя;
-в МБОУ СОШ № 6 в учредительных документах не предусмотрен данный вид деятельности – организация питания;
- несоблюдение нормы закладки сырья в МБОУ СОШ № 6.
  По состоянию на 01.09.2014 Учредителем соблюдались условия Соглашения по финансовому обеспечению горячего питания учащихся начальных классов, однако по состоянию на 01.01.2015 Учредителем не исполнено Соглашение на сумму 23,1 тыс.руб. по МБОУ «Гимназия № 2 г. Торжка».

III. Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета в
         МБОУ СОШ № 1 и МБОУ «Гимназия № 2 г. Торжка»

  Выявлены следующие основные нарушения:
1. действующие обязательства по состоянию на 01.01.2014 не соответствуют плану финансово-хозяйственной деятельности и пояснительной записке к нему и были приняты к исполнению Управлением финансов администрации города Торжка в феврале и марте месяце;
2. признаны неправомерными и неэффективными расходы на сумму 108,6 тыс. руб., в том числе по МБОУ «Гимназия № 2 г. Торжка» на сумму 12,2 тыс. руб. (оплата командировочных расходов педагогическому персоналу на участие в семинарах) и по МБОУ СОШ № 1 в сумме 96,4 тыс. руб. (в том числе на сумму 16,4 тыс. руб. - оплата командировочных расходов педагогическому персоналу на участие в семинарах и на сумму 90,0 тыс. руб. - за участие в международном семинаре в Словении);
3. нарушение сроков оплаты по заключенным договорам, стоимости приобретенных товаров и предоставленных услуг.

 IV. Оплата труда в МБОУ «Гимназия № 2 г.Торжка», МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 3,
          МБОУ СОШ № 4 и в МКУ «Централизованная бухгалтерия»

  Выявлены следующие основные нарушения:
- в проверяемом периоде не устанавливались нормативы распределения фонда оплаты труда на оплату педагогического персонала и на оплату труда прочего персонала (АУП, учебно-вспомагательный, обслуживающий персонал и педагогические работники, не осуществляющие образовательный процесс);
- на сумму 347,8 тыс. руб.(174,6+42,3+130,9) на 01.01.2013 до 01.09.2013 отсутствует разрешение Учредителя на ведение преподавательской деятельности руководителям учреждений (Евтинова Н.Ю. 11,5 часов, Чаусова И.П. замена отсутствующих преподавателей, Вальдман Е.Н. 9 часов истории);
- осуществление стимулирующих выплат без согласования Учредителя в сумме 199,0 тыс. руб. (62,7+74,9+5+56,4);
- произведена единовременная выплата работникам учреждения к праздничным датам 23 февраля и 8 марта, не предусмотренная Положением об оплате труда в общей сумме 376,5 тыс. руб. (14,7+93,5+223,5+44,5). В МБОУ СОШ № 1 выплата произведена не всем работникам и суммы варьировались от 1,5 тыс. руб. до 10, 0 тыс. руб. В МБОУ СОШ № 3 суммы варьировались от 1,0 тыс. руб. до 12, 0 тыс. руб. в том числе педагогическому персоналу от 1,0 тыс. руб. до 5,0 тыс. руб., МОП от 2,0 тыс. руб. до 3,0 тыс. руб., работникам столовой 750 руб. В МБОУ СОШ № 4 выплата по 1,0 тыс. руб., в столовой по 750 руб.; в МБОУ «Гимназии № 2 г. Торжка» всем работникам по 2,0 тыс. руб., работникам столовой от 1,0 до 1,5 тыс. руб., а работнику по комплексному обслуживанию здания 2,6 тыс. руб.;
- в нарушение статьи 209 Трудового кодекса РФ выплачивались доплаты за работу с вредными и опасными условиями труда, однако аттестация рабочих мест не проводилась;
- штатные расписания, являющиеся основанием для начисления заработной платы, не утверждены приказами директоров;
- в протоколах комиссии по распределению стимулирующего фонда не определяется размер стимулирующего фонда к распределению, не указано количество баллов, стоимость одного балла;
- замечания по трудовым договорам;
- в нарушение статьи 133 Трудового кодекса РФ работникам, у которых оплата труда составляла более 5205 руб. (прожиточный минимум), производилась доплата до минимального размера оплаты труда.

 V. Мониторинг исполнения адресной инвестиционной программы по состоянию на 01.11.2014
Исполнение программы по состоянию на 01.11.2014 составило 2%.
  Основные недостатки:
  1) постановление администрации города Торжка Тверской области от 30.07.2013
№ 428 «Об утверждении инвестиционной программы «Инженерная подготовка площадки под жилую застройку в микрорайоне «Южный» города Торжка Тверской области (в ред. постановления от 26.08.2014 № 345) в части разбивки по годам не соответствовало показателям планового периода, утвержденным муниципальной программой МО город Торжок «Жилищно-коммунальное хозяйство города Торжка на 2014-2019 годы» и решению ТГД от 19.12.2013 № 216 «О бюджете МО город Торжок на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изм.);
  2) не соблюден срок ввода многоквартирного дома (ул. Володарского), соответственно расчеты за выполненные работы перенесены на декабрь месяц;
  3) заключенный контракт от 30.12.2013 на создание памятника Преподобному Ефрему Новоторжскому со сроком сдачи объекта до 15.12.2014 года в течение проверяемого периода не установлен и соответственно окончательный расчет не проведен.

VI. Контроль за исполнением местного бюджета
  1) большой объем работ был выполнен по осуществлению текущего контроля за ходом исполнения местного бюджета. В 2014 году были проведены анализы исполнения бюджета за I, II, и III кварталы;
  2) Комиссией проводилась большая поквартальная аналитическая работа по исполнению бюджета муниципального образования город Торжок в разрезе подведомственных бюджетных и казенных учреждений в динамике и предоставлялась Председателю Торжокской городской Думы для информации и принятия управленческих решений;
  3) контрольная проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств выявила наличие ряда недостатков в составлении бюджетной отчетности, которые требуют приведение в соответствие с действующим законодательством.
  Общий объем установленных нарушений, имеющих финансовую оценку, составляет 10033,6 тыс. руб. - сумма расхождений значений одноименных показателей бюджетной отчетности муниципального образования город Торжок со сводными бюджетными отчетностями соответствующих главных администраторов средств бюджета;
  4) проводилась практическая и консультационная помощь учреждениям. В процессе проведения проверок принимались меры для устранения нарушений с оказанием реальной помощи в их устранении, часть их устранялась еще до окончания проверки (оформление первичных документов, надлежащее их оформление и т.д.).

VII. Заключение
  В целях укрепления межведомственного взаимодействия и обмена информацией в адрес Торжокской межрайонной прокуратуры направлены материалы проверок, проведенных контрольно-ревизионной комиссией в 2014 году, и заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям. По приглашению Торжокской межрайонной прокуратуры были проведены 2 совместные проверки.
  19 декабря 2014 года Контрольно-ревизионная комиссия в лице ее председателя приняла участие в Коллегии Контрольно-счетной палаты Тверской области с повесткой дня: «Перспективы совершенствования государственного и муниципального финансового контроля в Тверской области».
  Контрольно-счетная палата Тверской области рекомендовала муниципальным контрольно-счетным органам быть экспертами и помощниками органов местного самоуправления, предупреждать нарушения, устраняя их причины, подходить к делу творчески, а не формально, прекратить в качестве оценки своей деятельности использовать количество проведенных мероприятий, наладить обратную связь с проверяемыми и добиваться разрешения поставленных вопросов.
  С учетом этих рекомендаций КРК муниципального образования город Торжок и будет осуществлять свою работу в дальнейшем.
  Комиссия на заседании Контрольно-счетной палаты Тверской области выразила свое согласие о вхождении в Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Тверской области, который был создан.