Вход
Версия для слабовидящих

Календарь

Прошлый месяц Март 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 9 1 2 3
week 10 4 5 6 7 8 9 10
week 11 11 12 13 14 15 16 17
week 12 18 19 20 21 22 23 24
week 13 25 26 27 28 29 30 31

Последние события

Ср. 20-Март-24 16:00-18:00
Корнеев С.В.
Чт. 21-Март-24 14:00-16:00
Кутейникова М.А.
Пт. 22-Март-24 15:00-16:00
Черепнов А.И.
Пн. 25-Март-24 16:00-18:00
Ключников В.Н.
Вт. 26-Март-24 15:00-17:00
Вишняков Г.В.
Вт. 26-Март-24 15:00-17:00
Горшков А.С.
Ср. 27-Март-24 15:00-17:00
Савинцева О.С.
Ср. 27-Март-24 15:00-17:00
Иванова О.Н.
Чт. 28-Март-24 10:00-12:00
Дорогуш С.А.
Чт. 28-Март-24 12:00-14:00
Владимирова Е.В.

Отчет за 2016 год

Приложение
к решению Торжокской городской Думы
от 18.05.2017 № 95

ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования город Торжок за 2016 год

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования город Торжок (далее – Комиссия, КРК) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области и муниципального образования город Торжок представляет отчет о своей работе за 2016 год.

I. Общие результаты работы

Деятельность КРК в 2016 году осуществлялась в строгом соответствии с Положением о КРК и годовым планом работы. Все запланированные мероприятия КРК в отчетном периоде реализованы.

В числе основных направлений можно выделить экспертно-аналитическую и контрольную деятельность.

В 2016 году Комиссией проведено 8 контрольных мероприятий, которыми было охвачено 23 объекта и 21 экспертно-аналитических мероприятий.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий дано 1 предложение. По результатам проведенных контрольных мероприятий выставлено 2 Представления (Комитету по управлению имуществом муниципального образования город Торжок - не проведена инвентаризация и не все формы пояснительной записки представлены, Комитету по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок - не представлена таблица № 7 пояснительной записки).

Экспертно-аналитическая деятельность:

Подготовлено и направлено в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка 21 заключение, в том числе: 1 - об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за 2015 год, 7 - о внесении изменений в бюджет муниципального образования город Торжок на 2016 год, 3 - на оперативные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2016 года, 1 - на проект решения о бюджете муниципального образования город Торжок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, 1 – о внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 26.03.2013 № 159 и приостановлении действия его отдельных положений» (в ред. решений от 25.11.2014 № 278 и от 12.11.2015 № 3), 3 – о внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 24.12.2015 № 7 (с изм.), 1- о внесении изменений в решение городского Собрания депутатов города Торжка от 30.09.2005 № 223 «О земельном налоге» (с изм.), 1 – о внесении изменений в решение городского Собрания депутатов города Торжка от 29.09.2005 № 213 «О системе налогооблажения в виде налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании город Торжок» (с изм.), 1 - об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок, на 2017-2019 годы», 1 - на проект решения Торжокской городской Думы «О согласовании замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц», 1 - о внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 24.11.2016 № 49.

По результатам экспертных мероприятий дано 1 предложение.

Основные нарушения:

- не соблюдение сроков предоставления материалов для рассмотрения в Торжокскую городскую Думу;

- непредставление для проведения экспертизы расчетов и документов, обосновывающих объем предусмотренных проектами решений вносимых изменений бюджетных ассигнований.

Контрольная деятельность:

В 2016 году контрольные мероприятия были проведены в отношении 23 объектов, в том числе:

- органы местного самоуправления и распорядители бюджетных ассигнований – 5 (администрация муниципального образования город Торжок, Комитет по управлению имуществом муниципального образования город Торжок, Управление образования администрации города Торжка Тверской области, Комитет по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок, Управление финансов администрации муниципального образования город Торжок);

- муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения - 18 (МБДОУ «Детский сад № 1»; МБДОУ «Детский сад № 2»; МБДОУ «Детский сад № 3»; МБДОУ «Детский сад № 7»; МБДОУ «Детский сад № 8»; МБДОУ «Детский сад № 10»; МБДОУ «Детский сад № 11»; МБДОУ «Детский сад № 12»; МБДОУ «Детский сад № 14»; МБДОУ «Детский сад № 15»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»; МБОУ «Гимназия № 2 г.Торжок»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»; МБОУ «Гимназия № 7»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8»; МБОУ «Центр образования»).

Объем средств, проверенных при проведении тематических контрольных мероприятий составил – 52143,6 тыс. руб., в том числе финансовые нарушения составили в сумме 288,3 тыс. руб. По результатам контрольных мероприятий выставлено 12 предписаний на сумму 68,0 тыс. руб.

По результатам проведенных контрольных мероприятий составлено 8 справок, в том числе по результатам камеральных проверок в рамках внешней проверки годовой бюджетной отчетности 5 актов (справок).

Восемь отчетов о проведении тематических контрольных мероприятиях направлены в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка.

II. Проверка оплаты труда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 7 г. Торжка»

В результате проведенной проверки установлено:

1. Общая сумма проверенных средств за 2015 и полугодие 2016 года составила 31133,8 тыс. руб. В ходе проведения контрольного мероприятия нецелевого использования средств не выявлено.

2. В ходе проверки выявлены нарушения трудового законодательства ст. 56, ст. 57, ст. 60.2, ст. 284 Трудового Кодекса Российской Федерации.

3. Финансовых нарушений не выявлено

III. Проверка оплаты труда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная
школа № 8»

В результате проведенной проверки установлено:

1. Общая сумма проверенных средств за 2015 год и полугодие 2016 года составила 21009,8 тыс. руб. В ходе проведения контрольного мероприятия нецелевого использования средств не выявлено.

2. В ходе проверки выявлены нарушения и недочеты по начислению стимулирующей части фонда оплаты труда на общую сумму 220,3 тыс. руб.

3. В ходе проверки выявлены нарушения трудового законодательства ст. 56, ст. 57, ст. 60.1, ст. 60.2, ст. 123, ст. 125 Трудового Кодекса Российской Федерации.

 

IV. Правомерность начисления и выплаты доплат за работу в опасных и вредных условиях труда

В результате проведенной проверки установлено:

1. Правомерность начисления и выплаты доплат за работу в опасных и вредных условиях труда в муниципальных бюджетных образовательных организациях города Торжка выявила соблюдение требований законодательства только в 4-х организациях (МБДОУ «Детский сад № 1»; СОШ № 1; СОШ № 3, Гимназия № 2).

2. В нарушение статьи 212 ТК РФ не проведены специальные оценки условий труда в 4 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях: МБДОУ «Детский сад № 10»; МБДОУ «Детский сад № 11»; МБДОУ «Детский сад № 14»; МБДОУ «Детский сад № 15».

3. Результаты проведенной экспертизы не были учтены при определении повышенной оплаты труда у 8 учреждений. В результате не правомерные выплаты составили 68,0 тыс. руб.

4. В нарушении статьи 57 ТК РФ в трудовых договорах с работниками, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, не включены или прописаны вручную компенсационные выплаты по оплате за работу с вредными и опасными условиями труда.

V. Контроль за исполнением местного бюджета

1) большой объем работ был выполнен по осуществлению текущего контроля за ходом исполнения местного бюджета. В 2016 году был проведен анализ исполнения бюджета за I, II, и III кварталы;

2) Комиссией проводилась большая поквартальная аналитическая работа по исполнению бюджета муниципального образования город Торжок в разрезе подведомственных бюджетных и казенных учреждений в динамике, результаты которой предоставлялась Председателю Торжокской городской Думы для информации и принятия управленческих решений;

3) контрольная проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств выявила наличие ряда недостатков в составлении бюджетной отчетности, которые требуют приведение в соответствие с действующим законодательством.

Общий объем установленных нарушений, имеющих финансовую оценку, составляет 288,3 тыс. руб.

4) проводилась практическая и консультационная помощь учреждениям. В процессе проведения проверок принимались меры для устранения нарушений с оказанием реальной помощи в их устранении, часть их устранялась еще до окончания проверки (оформление первичных документов, надлежащее их оформление и т.д.).

VI. Заключение

В целях укрепления межведомственного взаимодействия и обмена информацией в адрес Торжокской межрайонной прокуратуры направлены материалы проверок, проведенных контрольно-ревизионной комиссией в 2016 году, и заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям.

27 декабря 2016 года председатель контрольно-ревизионной комиссии приняла участие в расширенном заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Тверской области с повесткой дня «Актуальные вопросы внешнего государственного и муниципального аудита».

Проводится работа по повышению квалификации сотрудников контрольно-ревизионной комиссии.

Проведена большая работа по проверке устранения нарушений, недостатков, установленных ранее проведенными контрольными мероприятиями.

В 2017 году контрольно-ревизионная комиссия продолжит работу по совершенствованию внешнего финансового контроля в муниципальном образовании город Торжок:

- по мониторингу исполнения муниципальных программ и увязке количественных показателей с выделенными финансовыми ресурсами;

- по проверке эффективного использования имущества в муниципальном унитарном предприятии (по выбору депутатов);

- по разработке единых стандартов и методик;

- по качеству управления муниципальными финансами;

- по эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования город Торжок.

Продолжится работа по практической и консультационной помощи бюджетным учреждениям, сотрудничеству с руководителями и бухгалтерскими работниками муниципальных учреждений по устранению недостатков и выявленных нарушений в ходе проверок.

Продолжится работа по обеспечению публичности представления информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии, и, в частности, по ее освещению в сети Интернет на сайте Торжокской городской Думы, а также в печатных и электронных средствах массовой информации. Продолжится работа по  предпринятым объектами контроля мерам по исполнению предложений, представлений и предписаний контрольно-ревизионной комиссии.

В 2017 году продолжится работа, направленная на повышение качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

Дальнейшее развитие получит сотрудничество комиссии с Контрольно-счетной палатой Тверской области и контрольными органами муниципальных образований Тверской области. Принятие участия в мероприятиях проводимых Советом контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Тверской области.

Именно на это нацеливает нас Контрольно-счетная палата Тверской области – быть экспертами и помощниками органов местного самоуправления; предупреждать нарушения, устраняя их причины; подходить к делу творчески, а не формально; прекратить в качестве оценки своей деятельности использовать количество проведенных мероприятий, наладить обратную связь с проверяемыми и добиваться разрешения поставленных  вопросов.

С учетом этих рекомендаций КРК муниципального образования город Торжок и будет осуществлять свою работу в дальнейшем.

Предложения по совершенствованию деятельности контрольно-ревизионной комиссии и участников бюджетного процесса:

1. Председателю контрольно-ревизионной комиссии при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий сосредоточить внимание на следующих направлениях:

1.1. проверка соблюдения бюджетного законодательства;

1.2. контроль формирования бюджета муниципального образования город Торжок и его исполнение;

1.3. анализ муниципальных программ и контроль их реализации;

1.4. ориентация на результативность, а не на количество проведения контрольных мероприятий;

1.5. практическая помощь и консультирование муниципальных учреждений.

2. Рекомендовать:

2.1. Администрации города:

2.1.1. Оказывать практическую и методическую помощь муниципальным бюджетным учреждениям в осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в управлении закупками.

2.2. Органам местного самоуправления:

2.2.1. В 2017 году учредителям:

- обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля подведомственных бюджетных и казенных муниципальных учреждений;

- своевременно доводить до подведомственных учреждений лимиты бюджетных ассигнований.