Вход
Версия для слабовидящих

Календарь

Прошлый месяц Октябрь 2018 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 40 1 2 3 4 5 6 7
week 41 8 9 10 11 12 13 14
week 42 15 16 17 18 19 20 21
week 43 22 23 24 25 26 27 28
week 44 29 30 31

Последние события

Вт. 23-Окт-18 14:00-16:00
Лучков Д.Е.
Чт. 25-Окт-18 10:00-12:00
Дорогуш С.А.
Чт. 25-Окт-18 12:00-14:00
Фортуна А.В.
Чт. 25-Окт-18 15:00-17:00
Зуев Э.В.
Пт. 26-Окт-18 10:00-12:00
Зубков М.А.
Пт. 26-Окт-18 10:00-12:00
Цырулёв Д.С.
Пт. 26-Окт-18 14:00-17:00
Алексеева О.Н.
Пт. 26-Окт-18 15:00-17:00
Черноусов О.Ю.
Пт. 26-Окт-18 15:00-16:00
Шереметьев А.С.
Пт. 26-Окт-18 15:00-16:00
Черепнов А.И.

Отчет за 2017 год

Приложение
к решению Торжокской городской Думы
от 19.04.2018 № 144

ОТЧЕТ
о деятельности контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования город Торжок за 2017 год

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования город Торжок (далее – Комиссия, КРК) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области и муниципального образования город Торжок представляет отчет о своей работе за 2017 год.

I. Общие результаты работы

Деятельность КРК в 2017 году осуществлялась в строгом соответствии с Положением о КРК и годовым планом работы. Все запланированные мероприятия КРК в отчетном периоде реализованы.

В числе основных направлений можно выделить экспертно-аналитическую и контрольную деятельность.

В 2017 году Комиссией проведено 6 контрольных мероприятий и 22 экспертно-аналитических мероприятия.

Экспертно-аналитическая деятельность:

Подготовлено и направлено в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка 22 заключения, в том числе: 7 – о внесении изменений в бюджет муниципального образования город Торжок на 2017 год; 1 – на Порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Торжка Тверской области, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования город Торжок; 1 – о внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 19.12.2013 № 219; 1 – о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за 2016 год; 3 - об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок по состоянию на 1 апреля, 1 июня, 1 октября 2017 года; 1 – о внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 26.03.2013 № 159 (в ред. решения Торжокской городской Думы от 25.11.2014 № 278, от 12.11.2015 № 3, от 12.10.2016 № 44 и от 23.12.2016 № 66); 1 – о согласовании замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; 6 – на проект постановления администрации города Торжка Тверской области «О муниципальных программах муниципального образования город Торжок на 2018-2023 годы»; 1 – на проект решения Торжокской городской Думы «О бюджете муниципального образования город Торжок на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Контрольная деятельность:

В 2017 году контрольные мероприятия были проведены в отношении 6 объектов, в том числе:

- проверка бюджетной отчетности Управления финансов администрации муниципального образования город Торжок, Комитета по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок, Комитета по управлению имуществом муниципального образования город Торжок, Управления образования администрации города Торжка Тверской области;

- проверка деятельности муниципального унитарного предприятия «Звезда» города Торжка.

По результатам проведенных контрольных мероприятий составлены 6 справок, в том числе по результатам камеральных проверок в рамках внешней проверки годовой бюджетной отчетности 5 актов (справок).

Один отчет о проведении тематических контрольных мероприятиях направлен в Торжокскую городскую Думу и Главе города Торжка.

II. Проверка деятельности муниципального унитарного
предприятия «Звезда» города Торжка

Согласно Уставу предприятия целью создания организации является выполнение работ, производство продукции, оказание услуг для выполнения городских социально-экономических заказов, удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли.

В результате проведенной проверки установлено, что:

1. Финансовые нарушения составили 527,2 тыс. руб.

2. Нефинансовые нарушения:

- нарушение статей 15, 57, 91, 119, 123 Трудового кодекса РФ.

3. Установление тарифов на предприятии

Стоимость договора на аренду предоставляемых помещений с арендаторами не соответствует стоимости рыночной величины арендной ставки определенной в заключении Агентством «Норма-Плюс», с которой предприятием МУП «Звезда» заключены договора об определении рыночной величины арендной ставки по объектам «Универмаг», «Торговые ряды», «Юбилейный».

Общежитие № 1, расположенное по адресу: г. Торжок, ул. Дзержинского, д. 109 а, находится в удовлетворительном состоянии. Все помещения общего назначения требуют ремонта и переоборудования. Общежитие № 2 первый этаж, расположенное по адресу: г. Торжок ул. Осташковская, д. 48, находится в неудовлетворительном состоянии для проживания, часть первого этажа заколочено и находится в разрушенном состоянии.

Рыночная стоимость арендной ставки нежилого помещения «Автомойка», общей площадью 104,3 кв.м., составляет 247 руб. за один квадратный метр, что противоречит отчету об определении рыночной ставки нежилого помещения в размере 242 рубля за один квадратный метр.

4. Анализ деятельности предприятия МУП «Звезда»

Из 24 видов деятельности фактически осуществляется только 5 видов деятельности.

1. Основной вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Является прибыльным видом деятельности.

2. Дополнительные виды деятельности:

Деятельность стоянок для транспортных средств;

Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств;

Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (Общежитие №1,№2,№3);

Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки (Автосервис, платный туалет).

Все дополнительные виды деятельности, оказываемые предприятием, являются убыточными.

5. Соблюдение порядка передачи имущества в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия «Звезда»

Предприятием не соблюдена обязанность государственной регистрации прав на недвижимое имущество на объекты недвижимости, находящихся на балансе МУП «Звезда».

III. Проверка муниципальных унитарных предприятий города Торжка

Совместно с Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций были проведены проверки муниципальных унитарных предприятий города Торжка (МУП «Водоканал», МУП города Торжка «Горэнерго», МУП города Торжка «Теплосбыт», МУП «Городское хозяйство»). На основании справок проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий было выявлено:

- МУП «Водоканал» является прибыльным предприятием;

- МУП «Городское хозяйство» является убыточным предприятием, отсутствует надлежащий контроль руководства за производственно-хозяйственной деятельностью;

- МУП города Торжка «Горэнерго» является убыточным предприятием;

- МУП города Торжка «Теплосбыт» является неплатежеспособным и нерентабельным предприятием.

IV. Контроль за исполнением местного бюджета

1) большой объем работ был выполнен по осуществлению текущего контроля за ходом исполнения местного бюджета. В 2017 году был проведен анализ исполнения бюджета за I, II, и III кварталы;

2) Комиссией проводилась большая поквартальная аналитическая работа по исполнению бюджета муниципального образования город Торжок в разрезе подведомственных бюджетных и казенных учреждений в динамике и предоставлялась Председателю Торжокской городской Думы для информации и принятия управленческих решений;

3) контрольная проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств выявила наличие ряда недостатков в составлении бюджетной отчетности, которые требуют приведения в соответствие с действующим законодательством;

4) проводилась практическая и консультационная помощь учреждениям. В процессе проведения проверок принимались меры для устранения нарушений с оказанием реальной помощи в их устранении, часть их устранялась еще до окончания проверки (оформление первичных документов, надлежащее их оформление и т.д.).

V. Заключение

В целях укрепления межведомственного взаимодействия и обмена информацией в адрес Торжокской межрайонной прокуратуры направлены материалы проверок, проведенных контрольно-ревизионной комиссией в 2017 году, и заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям.

Проведена большая работа по проверке устранения нарушений, недостатков, установленных ранее проведенными контрольными мероприятиями.

В 2018 году контрольно-ревизионная комиссия продолжит работу по совершенствованию внешнего финансового контроля в муниципальном образовании город Торжок:

- по мониторингу исполнения муниципальных программ и увязке количественных показателей с выделенными финансовыми ресурсами;

- по разработке единых стандартов и методик;

- по качеству управления муниципальными финансами;

- по эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования город Торжок.

Продолжится работа по практической и консультационной помощи бюджетным учреждениям, сотрудничеству с руководителями и бухгалтерскими работниками муниципальных учреждений по устранению недостатков и выявленных нарушений в ходе проверок.

Продолжится работа по обеспечению публичности представления информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии, и, в частности, по ее освещению в сети Интернет на сайте Торжокской городской Думы, а также в печатных и электронных средствах массовой информации. Продолжится работа по предпринятым объектами контроля мерам по исполнению предложений, представлений и предписаний контрольно-ревизионной комиссии.

В 2018 году продолжится работа, направленная на повышение качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

Дальнейшее развитие получит сотрудничество комиссии с Контрольно-счетной палатой Тверской области и контрольными органами муниципальных образований Тверской области. Принятие участия в мероприятиях проводимых Советом контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Тверской области.

Предложения по совершенствованию деятельности контрольно-ревизионной комиссии и участников бюджетного процесса:

1. Председателю контрольно-ревизионной комиссии при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий сосредоточить внимание на следующих направлениях:

1.1. проверка соблюдения бюджетного законодательства;

1.2. контроль формирования бюджета муниципального образования город Торжок и его исполнение;

1.3. анализ муниципальных программ и контроль их реализации;

1.4. ориентация на результативность, а не на количество проведения контрольных мероприятий;

1.5. практическая помощь и консультирование муниципальных учреждений.

2. Рекомендовать:

2.1. Администрации города:

2.1.1. Оказывать практическую и методическую помощь муниципальным бюджетным учреждениям в осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в управлении закупками.

2.2. Органам местного самоуправления:

2.2.1. В 2018 году учредителям:

- обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля подведомственных бюджетных и казенных муниципальных учреждений;

- своевременно доводить до подведомственных учреждений лимиты бюджетных ассигнований.