Вход

Календарь

Прошлый месяц Март 2017 Следующий Месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 9 1 2 3 4 5
week 10 6 7 8 9 10 11 12
week 11 13 14 15 16 17 18 19
week 12 20 21 22 23 24 25 26
week 13 27 28 29 30 31

Последние события

Пт. 24-Март-17 15:00-16:00
Черепнов А.И.
Пн. 27-Март-17 16:00-17:00
Семенюк Г.В.
Пн. 27-Март-17 16:00-18:00
Ключников В.Н.
Вт. 28-Март-17 14:00-16:00
Лучков Д.Е.
Вт. 28-Март-17 14:00-15:00
Шереметьев А.С.
Вт. 28-Март-17 15:00-17:00
Волковская Н.А.
Вт. 28-Март-17 15:00-17:00
Вишняков Г.В.
Ср. 29-Март-17 15:00-17:00
Гурин Ю.П.
Чт. 30-Март-17 12:00-14:00
Фортуна А.В.
Чт. 30-Март-17 15:00-17:00
Зуев Э.В.

Подведены итоги очередного заседания Торжокской городской Думы от 02.04.2015

 2 апреля 2015 года состоялось очередное заседание Торжокской городской Думы (далее – Дума), на котором было рассмотрено 9 вопросов в основной части повестки дня и три вопроса в разделе «Разное».
 1. В начале заседания депутаты согласовали кандидатуру Попова Константина Михайловича на замещение муниципальной должности заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города, внесенную Главой города Торжка Рубайло А.А. Представляя кандидата на эту должность Рубайло А.А. отметил, что Попов К.М. с октября 2014 года исполняет обязанности заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города. Имея два высших образования (экономическое и юридическое) и опыт муниципальной службы в администрации города Твери, он достаточно быстро адаптировался к новым обязанностям и успешно с ними справляется.
 2. Далее были рассмотрены два вопроса, связанные с приватизацией имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок:

 2.1. Депутаты утвердили отчет о выполнении плана (программы) приватизации муниципального имущества за 2014 год (далее – Отчет). Отчет представил первый заместитель Главы администрации города, председатель Комитета по управлению имуществом города Торжка Пашков Э.А. Он доложил депутатам, что в течение 2014 года в соответствии с окончательным вариантом плана приватизации муниципального имущества была осуществлена продажа одного объекта путем проведения открытого аукциона. Этим объектом являлось нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, ул. Красная гора, д. 2. Цена объекта по результатам отчуждения составила 4,5 млн. руб. Кроме того, в течение 2014 года было заключено 7 договоров купли-продажи муниципального имущества на сумму 31,225 млн. руб. на объекты недвижимости, по которым арендаторы воспользовались преимущественным правом приобретения арендуемого имущества в соответствии с действующим законодательством. В течение 2014 года по всем договорам купли-продажи муниципального имущества в местный бюджет поступило 22,247 млн. руб. при плане 20,359 млн. руб., что составило 109,3% от плана.

 2.2. По предложению Главы города депутаты внесли изменения в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок, на 2015-2017 годы (далее – План). В План дополнительно включены два объекта недвижимости:

- нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, Тверецкая набережная, д. 54;

- нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, ул. Мира, д. 38-а.

 Оба объекта будут отчуждаться путем проведения открытого аукциона. Согласно проведенной независимой оценке в бюджет города должно поступить более 30,0 млн. руб. Депутаты согласились включить эти объекты в План приватизации, так как они находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и не могут быть использованы для муниципальных нужд.

 3. Во второй раз депутаты в 2015 году уточнили параметры местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. В связи с увеличением доходной части бюджета за счет вышеуказанных изменений Плана приватизации, появилась возможность увеличить и расходы местного бюджета, которые распределены на решение следующих проблемных вопросов:

- 10,1 млн. руб. выделено на содержание улично-дорожной сети города (механизированная и ручная уборка);

- 2,0 млн. руб. направлено на ямочный ремонт дорожного покрытия;

- 27,8 млн. руб. дополнительно выделено на капитальный ремонт дорожного покрытия улиц Красноармейская и М. Горького.

 Кроме того, увеличены доходы и расходы местного бюджета:

- на 300,0 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений на создание памятника Преподобному Ефрему Новоторжскому;

- на 2283,0 тыс. руб. за счет поступлений средств из областного бюджета на обеспечение учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений горячим питанием.

 В результате всех внесенных изменений местный бюджет на 2015 год имеет следующие основные параметры:

- доходы   - 649,8 млн. руб.;

- расходы - 671,7 млн. руб.;

- дефицит -   21,9 млн. руб.

 4. На заседании Думы звучала тема предстоящих выборов депутатов Торжокской городской Думы.

 Председатель Территориальной избирательной комиссии города Торжка (ТИК) Феоктистов В.Н. внес по решению ТИК на рассмотрение депутатов проект схемы одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Торжокской городской Думы (далее – Схема). Действующая до сих пор Схема утверждалась в октябре 2009 года в условиях избрания депутатов Думы по смешанной избирательной системе и состояла из 11-ти одномандатных округов. В связи с тем, что в Устав города Торжка были внесены изменения, которые вступили в законную силу, и на предстоящих выборах все депутаты Думы будут избираться по мажоритарной избирательной системе, возникла необходимость разработать новую Схему.

 Депутаты Думы после небольших уточнений единогласно утвердили новую Схему, состоящую из 22-х одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Торжокской городской Думы.

 5. Еще в декабре 2013 года Торжокская городская Дума приняла решение № 218 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок». Однако, это решение Думы не могло работать в полной мере без утвержденной Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок. В течение 2014 года отдел архитектуры и градостроительства администрации города работал над этим вопросом, разрабатывая и согласовывая в различных областных и городских организациях проект Схемы. Схема размещения рекламных конструкций на территории города Торжка – это документ, определяющий технические параметры рекламных конструкций, плотность их размещения на объектах недвижимости и различных участках улично-дорожной сети в границах муниципального образования город Торжок. Схема разработана на основании Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» с целью реализации полномочий администрации города Торжка по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 Согласно принятой Схеме, основным типом рекламной конструкции является отдельно стоящий рекламный щит с размерами информационных полей 3 м х 6 м. Схема содержит 27 таких рекламных щитов, которые могут располагаться в строго определенных местах: на Калининском и Ленинградском шоссе, автомобильной дороге М-10 (Москва – Санкт-Петербург) в черте города и на некоторых других улицах города. Размещение щитовых рекламных конструкций в исторической части города запрещено, равно как и в других местах, не предусмотренных Схемой. Право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет осуществляться посредством проведения открытых аукционов. Поступление в местный бюджет денежных средств за счет проведения аукционов земельных участков на размещение рекламных конструкций оценивается в размере 1,0 млн. руб.

 Обращаем внимание рекламодателей на то, что в соответствии с действующим законодательством рекламные конструкции (отдельно стоящие, настенные панно, афишные стенды, перетяжки и т.п.), установленные без разрешительной документации, с нарушением норм и правил размещения рекламных конструкций, а также не соответствующие Схеме, должны быть демонтированы с момента вступления в силу решения Торжокской городской Думы от 02.04.2015 № 298 «Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок».

 6. Депутаты также внесли изменения в следующие ранее принятые решения Торжокской городской Думы:

 6.1. от 28.10.2014 № 272 «О согласовании Перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности в общедолевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах»;

 6.2. от 20.02.2008 № 130 «Об утверждении Положения о регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в муниципальном образовании город Торжок»;

 6.3. от 29.09.2005 № 213 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании город Торжок».

 Изменения, внесенные в вышеуказанные решения, не имеют принципиального значения и приняты с целью приведения данных правовых актов Думы в соответствие с действующим законодательством.

 7. В разделе «Разное» депутаты заслушали информацию по следующим вопросам:

 7.1. Начальник Управления образования администрации города Сороко М.А. проинформировала депутатов о причинах, по которым в городе Торжке идет процедура объединения ряда дошкольных образовательных учреждений. Она доложила депутатам, что укрупнение детских дошкольных учреждений осуществляется с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, а также по следующим причинам:

  7.1.1. В небольших детских садах, насчитывающих 4-6 групп, в штатных расписаниях по нормативам отсутствуют такие специалисты как логопед, физкультурный работник, музыкальный работник, психолог и некоторые другие;

 7.1.2. В малокомплектных дошкольных учреждениях нет возможности выделить и оборудовать отдельные медицинские кабинеты. А при отсутствии лицензированных медицинских кабинетов запрещено оказывать детям первичную медицинскую помощь и содержать медицинскую сестру;

  7.1.3. В настоящее время в муниципальных бюджетных учреждениях действует система подушевого бюджетного финансирования, т.е. объем субсидий на выполнение муниципального задания зависит от контингента детей. В связи с этим в небольших детских садах бюджет учреждения существенно меньше, чем в больших, а это влияет на качество содержания детей и уровень средней заработной платы сотрудников.

 Сороко М.А. сообщила, что уже объединены детские сады № 8 и № 9, в стадии объединения дошкольные учреждения № 15 и № 6, № 1 и № 18, № 7 и № 4.

 7.2. С информацией о ситуации с транспортным обслуживанием населения города Торжка выступил заместитель Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города Попов К.М. Он сообщил, что ситуация с транспортным обслуживанием населения города в связи с уходом с рынка пассажирских перевозок ОАО «Торжокское пассажирское автотранспортное предприятие» в целом стабилизировалась. На маршруты, которые ранее обслуживало ОАО «Торжокское пассажирское автотранспортное предприятие» заключены временные договоры с индивидуальными предпринимателями Беллоном А.Х. и Сорокиным В.Г. Попов К.М. отметил, что остались некоторые проблемные вопросы по маршрутам № 1 и № 45, но и они в ближайшее время будут решены. В стадии согласования находится вопрос о проезде граждан по единому проездному билету на вновь открытых маршрутах.

 7.3. Глава города Рубайло А.А. проинформировал депутатов о ходе работ по реконструкции путепровода. Рубайло А.А. напомнил о том, что путепровод – это объект, являющийся государственной собственностью Тверской области, и заказчиком этих работ является Территориальный дорожный фонд Тверской области.

 Он сообщил, что до настоящего времени работы на этом объекте шли с существенным опережением графика. За это время выполнен большой объем работ по ремонту объездных дорог и дорожного покрытия в городе Торжке, выполнены работы по реконструкции опор уличного освещения на ул. Энгельса, ведутся работы по устройству новой ливневой канализации на Калининском шоссе.

 Однако в марте 2015 года заказчик работ не подписал подрядчику акт выполненных работ по реконструкции несущих опор из-за того, что при ремонте ряда опор была использована арматура, не предусмотренная проектом. В результате в настоящее время подрядчик вынужден за счет своих средств переделывать часть уже завершенной работы. Устранение допущенных нарушений, конечно, приведет к увеличению сроков ремонтных работ на этом объекте, но вопросы качества работ, а в последующем, и безопасности эксплуатации путепровода должны стоять на первом месте. По информации подрядчика работ сроки окончания реконструкции путепровода переноситься не будут.

 Также депутаты обратились к Главе города с просьбой посодействовать в проведении капитального ремонта дорог по ул. Мира и части Калининского шоссе, предусмотренного проектом реконструкции путепровода, в 2015 году.