Вход

Календарь

Прошлый месяц Июль 2018 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 26 1
week 27 2 3 4 5 6 7 8
week 28 9 10 11 12 13 14 15
week 29 16 17 18 19 20 21 22
week 30 23 24 25 26 27 28 29
week 31 30 31

Последние события

Пн. 23-Июль-18 16:00-18:00
Ключников В.Н.
Пн. 23-Июль-18 16:00-17:00
Семенюк Г.В.
Вт. 24-Июль-18 14:00-16:00
Лучков Д.Е.
Ср. 25-Июль-18 15:00-17:00
Гурин Ю.П.
Чт. 26-Июль-18 10:00-12:00
Дорогуш С.А.
Чт. 26-Июль-18 12:00-14:00
Фортуна А.В.
Чт. 26-Июль-18 15:00-17:00
Зуев Э.В.
Пт. 27-Июль-18 10:00-12:00
Цырулёв Д.С.
Пт. 27-Июль-18 10:00-12:00
Зубков М.А.
Пт. 27-Июль-18 14:00-17:00
Алексеева О.Н.

24 декабря 2015 года состоится очередное заседание Торжокской городской Думы

24 декабря 2015 года состоится очередное заседание Торжокской городской Думы. В основную часть повестки дня заседания включены 8 вопросов.
1.
О внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 18.12.2014 № 282 «О бюджете муниципального образования город Торжок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

2. Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок, на 2016-2018 годы.
3. О бюджете муниципального образования город Торжок на 2016 год.
4. О согласовании передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование.
5. О внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 24.12.2012 № 150 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок».

6. О внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 28.08.2013 № 197 «О порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений».
7. О внесении изменений в решениеТоржокской городской Думы от 24.04.2014 № 243 «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования город Торжок».
8. О внесении изменений в решение Торжокской городской Думы от 25.08.2015 № 330 «О назначении именных стипендий Главы города Торжка на 2015-2016 учебный год».

Итоги июньского заседания Торжокской городской Думы

23 июня 2015 года состоялось очередное заседание Торжокской городской Думы (далее – Дума).
Во-первых, депутаты Думы приняли два важных решения, связанных с выборами органов местного самоуправления города Торжка:
1. В соответствии с Избирательным кодексом Тверской области и Уставом муниципального образования город Торжок были назначены выборы депутатов Торжокской городской Думы VI созыва на 13 сентября 2015 года;
2. Принято решение Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок», связанное, в первую очередь, с изменением порядка избрания Главы города.
30 марта 2015 года в статью 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» было внесено дополнение, в соответствии с которым Глава муниципального образования может избираться представительным органом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Право определения способа избрания Главы муниципального образования из всех возможных, предусмотренных федеральным законодательством, устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Законодательное Собрание Тверской области статьей 3 Закона Тверской области от 29.04.2015     № 30-ЗО «О внесении изменений в Закон Тверской области «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области» установило, что Главы муниципальных районов, городских округов и поселений Тверской области избираются представительным органом соответствующего муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В связи с чем, соответствующие изменения были внесены и в Устав города Торжка.
Таким образом, теперь Глава города Торжка будет избираться Торжокской городской Думой не из своего состава депутатов, а из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, сроком на 5 лет.
Федеральным законодательством определено, что избранный таким способом Глава города возглавляет администрацию города и исполняет полномочия на постоянной основе. Председатель Думы избирается в этом случае Торжокской городской Думой из своего состава и также осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
При этом порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования устанавливается Торжокской городской Думой. Законодатель лишь установил, что половина членов конкурсной комиссии будет назначаться Думой, а другая половина – Губернатором Тверской области.
3. В очередной раз депутаты внесли следующие изменения в бюджет города Торжка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов:
3.1. За счет перераспределения средств между статьями расходов выделены средства на неотложные мероприятия:
- 3,4 млн. руб. на уличное освещение города;
- более 1,0 млн. руб. направлено на устранение нарушений в муниципальных учреждениях сферы образования по предписаниям надзорных органов: Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Торжокской межрайонной прокуратуры.
3.2. Увеличены доходы и расходы местного бюджета на 35,0 млн. руб. за счет целевых средств областного бюджета, выделенных на следующие мероприятия:
- капитальный ремонт дорожного покрытия на ул. Красноармейская – 27,4 млн. руб.;
- капитальный ремонт помещений в МБДОУ «Детский сад № 11» и приобретение оборудования для этих помещений – 7,6 млн. руб.
По завершению ремонтных работ в детском саду № 11 будет открыто дополнительно 60 мест для детей дошкольного возраста.
3.3. Уточнены доходы и расходы местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений (собственные средства):
3.3.1. уменьшены доходы на 27,4 млн. руб.:
- на 11,3 млн. руб., в связи с отменой земельного налога по земельным участкам, находящимся под многоквартирными домами и отменой авансовых платежей по земельному налогу для индивидуальных предпринимателей;
- на 16,1 млн. руб., в связи с переносом сроков поступления средств от приватизации нежилого здания по улице Мира, дом 38-а на 2016 год.
3.3.2. Расходы уменьшены на 23,3 млн. руб. за счет снятия ассигнований в сумме 27,4 млн. руб. на ремонт дорожного покрытия по ул. Красноармейская ввиду выделения средств из областного бюджета.
3.4. За счет увеличения дефицита местного бюджета на 4,2 млн. руб. выделены средства:
- 800,0 тыс. руб. на выполнение работ по благоустройству города: обустройство контейнерных площадок по сбору твердых бытовых отходов, установку остановочных павильонов;
- 1,2 млн. руб. направлено на ремонт помещений и другие непредвиденные расходы в подростковых клубах;
- 965,1 тыс. руб. выделено на проведение неотложных ремонтных работ в МБОУ «Средняя школа № 6», МБУ ДО «Детская школа искусств», МБУ «Городской Дом культуры»;
- 1,1 млн. руб. направлено на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в части имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В результате всех изменений местный бюджет на 2015 год имеет следующие основные параметры:
- доходы   -   662,0 млн. руб.;
- расходы -   668,4 млн. руб.;
- дефицит -     26,4 млн. руб.
4. Ежегодно в местном бюджете предусматривается статья расходов, которая называется «Мероприятия по обращениям граждан к депутатам Думы». Направления расходов по этой статье определяют сами депутаты исходя из характера обращений граждан. В этом году согласно принятому решению средства в сумме      500,0 тыс. руб. направлены на следующие мероприятия:
1) оборудование трех контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов: ул. Красноармейская (возле Дома офицеров), ул. Энгельса, дома 10,14, ул. Чехова (возле магазина Сокол);
2) приобретение и установка двух остановочных павильонов на улицах Дзержинского (МБОУ «Гимназия №7) и Луначарского (ВНИИЛ);
3) оборудование мостика через ручей на ул. Зеленая (переход к МБОУ «Средняя школа № 4);
4) оплату стоимости труб ливневой канализации на ул. Загородная.
С учетом дополнительно выделенных 800,0 тыс. руб. на эти цели, всего в 2015 году будет установлено 11 новых остановочных павильонов и 7 контейнерных площадок, что станет существенным вкладом в благоустройство города.
5. По вопросу «О присвоении звания «Почетный гражданин города Торжка» (далее – Звание) были рассмотрены материалы, поступившие в Торжокскую городскую Думу на двух кандидатов на присвоение Звания: Строканя Анатолия Николаевича и Ободзинского Валентина Ипполитовича. Депутаты Думы 18 голосами (при кворуме 15) присвоили Звание Строканю А.Н., председателю Совета по перспективному развитию ОАО «Пожтехника» за реальный значительный вклад: в сохранение историко-культурного наследия города Торжка, в развитие экономики и производства, а также за большую благотворительную деятельность. Кандидатура Ободзинского В.И. не набрала необходимых 15-ти голосов для присвоения Звания.
Кроме того, на заседании Думы были приняты решения по следующим вопросам:

6. Внесены изменения в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок, на 2015-2017 годы. Согласно этим изменениям сроки приватизации по двум объектам (нежилым зданиям, расположенным по адресам: Тверецкая набережная, дом 54 и ул. Мира, дом 38-а) перенесены со второго и третьего кварталов 2015 года на третий и четвертый кварталы текущего года соответственно.
7. Утверждены Правила определения цены земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Торжок, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов. В соответствии с этими Правилами цена вышеуказанных земельных участков определяется в размере их кадастровой стоимости. Исключение составляют земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства, гражданам, являющимися собственниками зданий и сооружений, возведенными в соответствии с разрешенным использованием земельных участков и расположенных на приобретаемом земельном участке. В этом случае цена земельного участка определяется в размере 60 % его кадастровой стоимости.
8. О мероприятиях по подготовке объектов энергетического и жилищно-коммунального комплекса, учреждений социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов.
9. В связи с существенным увеличением кадастровой стоимости земли депутаты Думы в рамках своих полномочий уменьшили размер коэффициента социально-экономических особенностей при определении размера арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и предназначенные для проектирования, строительства (реконструкции) индивидуального дома гражданами (в течение периода, не превышающего 10 лет) с 1,2 до 1,0.

О проведении 16.06.2015 публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Торжок

   16 июня 2015 года в 10-00 часов в актовом зале администрации города, по адресу: г. Торжок, Новгородская набережная, д. 1-а, состоятся публичные слушания по проекту решения Торжокской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок».

   Вопросы, замечания и предложения по проекту решения Торжокской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок», в соответствии с Положением о порядке учета предложений по проекту решения Торжокской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Торжок и порядка участия в его обсуждении, можно представлять в Торжокскую городскую Думу до 11 июня 2015 года в письменном виде по адресу: Тверская область, город Торжок, площадь Ананьина, дом 2.

   С проектом решения Торжокской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок» можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Документы/Проекты документов.

Подведены итоги очередного заседания Торжокской городской Думы, состоявшегося 14.05.2015

14 мая 2015 года состоялось очередное заседание Торжокской городской Думы, на котором было рассмотрено 8 вопросов в основной части повестки дня и три вопроса в разделе «Разное».

1. В начале заседания депутаты заслушали отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за 2014 год, с которым выступила руководитель подразделения муниципальных финансов Управления финансов администрации города Е.А. Маслобойщикова. Она доложила, что доходы местного бюджета за 2014 год исполнены в сумме 659,2 млн. руб. или 98,9% к плановым назначениям, расходы составили 663,5 млн. руб. или 96,3% к утвержденной сумме, а дефицит местного бюджета составил 4,3 млн. руб.

Было также отмечено, что доходная и расходная части местного бюджета уменьшились в 2014 году примерно на 100,0 млн. руб. по сравнению с 2013 годом за счет безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов ввиду последствий экономического спада и других негативных тенденций в экономике. Несмотря на это, с помощью средств местного бюджета удалось обеспечить стабильную работу всех муниципальных бюджетных учреждений, а также продолжить решение ряда проблемных вопросов жизнедеятельности города:

- дополнительно открыты четыре дошкольные группы на 80 мест в МБОУ «Центр образования» города Торжка и 45 мест в детских садах № 1 и № 15;

- 17 семей переселено из аварийного жилья во вновь введенный жилой дом, расположенный на       ул. Володарского;

- проведен капитальный и ямочный ремонт дорожно-уличной сети города протяженностью более      15 км;

- проведен капитальный ремонт придомовых территорий в микрорайоне «Вагонник»;

- проведены ремонтные работы в образовательных учреждениях города на сумму более               18,0 млн. руб. и некоторые другие.

По состоянию на 01.01.2015 г. муниципальное образование город Торжок не имеет просроченной задолженности, отсутствуют и долговые обязательства города Торжка.

С учетом вышеизложенного, депутаты Думы утвердили отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за 2014 год.

2. Далее депутаты в очередной раз внесли изменения в местный бюджет на 2015 год. А именно:

2.1. За счет перераспределения средств между отдельными статьями расходов выделены средства в сумме:

2.1.1. 334,0 тыс. руб. на ремонт кровли домов: № 1 по ул. Падерина и № 10 по ул. Кузнечная, на условиях софинансирования с Региональным оператором и областным бюджетом;

2.1.2. 490,0 тыс. руб. на разработку проектной документации для ремонта искусственного мостового сооружения на ул. Луначарского через ручей Больничный;

2.2. Ввиду сокращения субсидий на выполнение муниципальных заданий бюджетными учреждениями (внесены изменения в Дорожную карту) выделены средства на следующие мероприятия:

2.2.1. Более 3,0 млн. руб. на обеспечение комплексной безопасности зданий и помещений муниципальных бюджетных образовательных учреждений (установка видеонаблюдения, установка металлических дверей);

2.2.2. 1,6 млн. руб. на проведение ремонта школ и детских садов в рамках подготовки к новому учебному году;

2.2.3. 319,2 тыс. руб. на приобретение мебели для филиала библиотеки, расположенном на Ленинградском шоссе;

2.2.4. 533,6 тыс. руб. МБУ ДО СДЮСШОР «Юность» на ремонт спортивного зала, тренажерного зала, зала тяжелой атлетики;

2.2.5. 624,8 тыс. руб. на разработку сметной документации по благоустройству парка им. Кирова;

2.2.6. 1,3 млн. руб. на устройство ограждения территории администрации города со стороны ручья Здоровец, а также на некоторые другие мероприятия.

3. Увеличены доходы и расходы местного бюджета на 2015 год за счет целевых средств из вышестоящих бюджетов на сумму 4,6 млн. руб., в том числе:

3.1. 1,087 млн. руб. на приобретение еще одной квартиры для детей-сирот (ранее были выделены средства на приобретение 15 квартир для этой категории нуждающихся);

3.2. 2,8 млн. руб. на организацию отдыха детей в каникулярное время;

3.3. 192,9 тыс. руб. на благоустройство воинских захоронений. Эти средства будут направлены на благоустройство воинских захоронений, расположенных на Пустынском кладбище.

С учетом внесенных изменений бюджет муниципального образования город Торжок на 2015 год составил:

- по доходам – 654,4 млн. руб.

- по расходам – 676,7 млн. руб.

- дефицит – 22,3 млн. руб.

3. Депутаты внесли изменения в решение городского собрания депутатов города Торжка от 30.09.2005 № 223 «О земельном налоге». Изменения коснулись ставки земельного налога по земельным участкам под административными зданиями, объектами образования, науки, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии. Она уменьшена с 1,5% до 1,2%.

4. Также депутаты удовлетворили ходатайство Торжокской межрайонной налоговой инспекции о принятии дополнительных оснований, по которым можно признать безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам.

5. Кроме того, депутаты Торжокской городской Думы:

5.1. Утвердили отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Торжок за 2014 год, с которым можно ознакомиться на официальном сайте Торжокской городской Думы;

5.2. Внесли изменения в положение об именных стипендиях Главы города Торжка.

6. Ежегодно в соответствии с действующим Положением присваивается звание «Новотор года». В этот раз на рассмотрение Торжокской городской Думы для присвоения звания были представлены два кандидата: Михайлов А.Б. – директор ФГБУК «Всероссийский историко-этнографический музей», и
Савин Н.Н. – тренер-преподаватель МБУ ДО «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Юность».

В прениях по данному вопросу депутаты отметили, что оба претендента достойны этого звания, но большинством голосов по итогам деятельности за 2014 год звание «Новотор года» было присвоено Савину Николаю Николаевичу.

В то же время депутаты приняли решение о награждении Михайлова Андрея Борисовича Почетной грамотой Торжокской городской Думы за большую работу по реставрации объектов историко-культурного наследия.

7. Далее был утвержден Перечень мероприятий по обращениям граждан к депутатам Торжокской городской Думы. Речь идет об использовании в 2015 году денежных средств в сумме 500,0 тыс. руб., которые предусмотрены в местном бюджете по статье расходов «Мероприятия по обращениям граждан к депутатам Торжокской городской Думы».

Конечно, в рамках этой небольшой суммы невозможно удовлетворить все обращения горожан. Поэтому при рассмотрении этого вопроса выбрали наиболее проблемные. В этом году депутаты решили направить эти средства на следующие мероприятия:

1. Оборудование контейнерных площадок для сбора и вывоза твердых бытовых отходов, которые расположены по следующим адресам: ул. Красноармейская, д. 37, ул. Энгельса, д. 14, ул. Чехова (возле магазина «Сокол»), ул. Кирова (поворот на 2-й переулок Кирова), ул. Луначарского, д. 39, ул. Медниковых (напротив дома №1), на пресечении улиц Белинского и Бадюлина;

2. Оборудование мостика через ручей на ул. Зеленая (переход к МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»);

3. Приобретение остановочных павильонов для установки на остановках общественного транспорта на ул. Дзержинского (напротив МБОУ «Гимназия №7») и на ул. Луначарского (около ВНИИЛ);

4. Приобретение труб ливневой канализации для замены при ремонте дорожного покрытия на         ул. Загородная, так как старые пришли в негодность.

При этом Глава города, в целом поддержав проект Решения по данному вопросу, внесенный Торжокской городской Думой, предложил увеличить расходы по этой статье, и в результате перечень контейнерных площадок был увеличен с четырех до семи. В перечень были включены те контейнерные площадки, состояние которых вызывает постоянные нарекания горожан, угрожает санитарному состоянию прилегающих территорий и расположены на магистральных улицах города.

8. В разделе «Разное» депутаты Торжокской городской Думы заслушали информацию по следующим вопросам:

8.1. Об увеличении размера арендной платы за пользование земельными участками в связи с существенным повышением кадастровой стоимости земли.

Руководитель подразделения земельных отношений Комитета по управлению имуществом города Торжка Е.А. Паршина доложила депутатам, что приказом Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 25.12.2014 № 13-НП утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тверской области.

В результате очередной оценки земли, произведенной этим Министерством, которая проводится 1 раз в 5 лет, кадастровая стоимость значительной части земельных участков, расположенных на территории города Торжка, существенно возросла. В связи с этим увеличивается арендная плата за пользование земельными участками, а также размер земельного налога.

Вышеуказанный приказ вступил в силу с 01.01.2015, но поскольку он принят 25.12.2014, то порядок его применения следующий: арендная плата за пользование земельными участками рассчитывается с учетом их новой кадастровой стоимости с 01.01.2015, а земельный налог (для граждан и организаций) – с 01.01.2016.

Докладчик также указала, что наибольшее увеличение арендной платы будет за пользование земельными участками, выделенными для индивидуального жилищного строительства.

Депутаты по данному вопросу приняли протокольное решение, в котором рекомендовали Главе города на очередное заседание Торжокской городской Думы подготовить проект решения, в котором в рамках компетенции представительного органа города Торжка предусмотреть меры, которые бы смягчили последствия увеличения кадастровой стоимости земельных участков как для отдельных граждан, так и для отдельных категорий юридических лиц.

При этом следует иметь ввиду, что органы местного самоуправления не имеют полномочий по изменению результатов кадастровой оценки земельных участков. При Министерстве имущественных и земельных отношений Тверской области создана соответствующая комиссия, которая рассматривает обоснованные обращения граждан и юридических лиц по результатам кадастровой оценки земельных участков. Оспорить результаты кадастровой оценки земельных участков можно в соответствии с действующим законодательством и в судебном порядке.

8.2. Затем была заслушана информация по вопросу строительства торгово-административного центра, расположенного по ул. Дзержинского, д. 67.

Председатель Думы Б.Н. Добродумов доложил депутатам, что по запросу Торжокской городской Думы отдел архитектуры и градостроительства администрации города предоставил имеющиеся у них материалы по данному вопросу. Он сообщил, что строительство этого объекта ведется на законном основании:

1. 25.12.2014 администрацией города Торжка было выдано разрешение на строительство этого объекта;

2. Имеется проект, согласованный с главным Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области;

3. Проектная документация прошла экспертизу и получила положительное заключение.

Однако 22.04.2015 в адрес администрации города поступило обращение Главного Управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области, в котором главное Управление информирует Главу города о том, что строительство этого объекта происходит со значительными отклонениями от проекта, и просит администрацию города провести проверку соответствия строительных работ проектной документации. Ввиду того, что в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ за объектами капитального строительства может осуществляться только государственный надзор, 05.05.2015 администрация города направила указанное обращение в Министерство строительства Тверской области, которое и должно осуществлять государственный строительный надзор.

Депутаты Торжокской городской Думы в своих выступлениях высказали серьезную озабоченность по поводу того, что в исторической части города идет строительство объекта, который по своей архитектуре и размерам не вписывается в общий городской ансамбль. Кроме того, после пуска этого объекта в этой части города возникнет серьезная проблема с парковочными местами, так как проект не предусматривает парковочную зону на застраиваемом земельном участке. По итогам состоявшегося обсуждения депутаты приняли следующее протокольное решение:

«Председателю Торжокской городской Думы Б.Н. Добродумову до 21.05.2015 подготовить проект обращения депутатов в Министерство строительства Тверской области и Прокуратуру Тверской области с целью проведения проверки и принятия мер по устранению нарушений, действующего законодательства при строительстве торгово-административного центра, расположенного по адресу: г. Торжок, ул. Дзержинского,   д. 67».

Подведены итоги очередного заседания Торжокской городской Думы от 02.04.2015

 2 апреля 2015 года состоялось очередное заседание Торжокской городской Думы (далее – Дума), на котором было рассмотрено 9 вопросов в основной части повестки дня и три вопроса в разделе «Разное».
 1. В начале заседания депутаты согласовали кандидатуру Попова Константина Михайловича на замещение муниципальной должности заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города, внесенную Главой города Торжка Рубайло А.А. Представляя кандидата на эту должность Рубайло А.А. отметил, что Попов К.М. с октября 2014 года исполняет обязанности заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города. Имея два высших образования (экономическое и юридическое) и опыт муниципальной службы в администрации города Твери, он достаточно быстро адаптировался к новым обязанностям и успешно с ними справляется.
 2. Далее были рассмотрены два вопроса, связанные с приватизацией имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок:

 2.1. Депутаты утвердили отчет о выполнении плана (программы) приватизации муниципального имущества за 2014 год (далее – Отчет). Отчет представил первый заместитель Главы администрации города, председатель Комитета по управлению имуществом города Торжка Пашков Э.А. Он доложил депутатам, что в течение 2014 года в соответствии с окончательным вариантом плана приватизации муниципального имущества была осуществлена продажа одного объекта путем проведения открытого аукциона. Этим объектом являлось нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, ул. Красная гора, д. 2. Цена объекта по результатам отчуждения составила 4,5 млн. руб. Кроме того, в течение 2014 года было заключено 7 договоров купли-продажи муниципального имущества на сумму 31,225 млн. руб. на объекты недвижимости, по которым арендаторы воспользовались преимущественным правом приобретения арендуемого имущества в соответствии с действующим законодательством. В течение 2014 года по всем договорам купли-продажи муниципального имущества в местный бюджет поступило 22,247 млн. руб. при плане 20,359 млн. руб., что составило 109,3% от плана.

 2.2. По предложению Главы города депутаты внесли изменения в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок, на 2015-2017 годы (далее – План). В План дополнительно включены два объекта недвижимости:

- нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, Тверецкая набережная, д. 54;

- нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, ул. Мира, д. 38-а.

 Оба объекта будут отчуждаться путем проведения открытого аукциона. Согласно проведенной независимой оценке в бюджет города должно поступить более 30,0 млн. руб. Депутаты согласились включить эти объекты в План приватизации, так как они находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и не могут быть использованы для муниципальных нужд.

 3. Во второй раз депутаты в 2015 году уточнили параметры местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. В связи с увеличением доходной части бюджета за счет вышеуказанных изменений Плана приватизации, появилась возможность увеличить и расходы местного бюджета, которые распределены на решение следующих проблемных вопросов:

- 10,1 млн. руб. выделено на содержание улично-дорожной сети города (механизированная и ручная уборка);

- 2,0 млн. руб. направлено на ямочный ремонт дорожного покрытия;

- 27,8 млн. руб. дополнительно выделено на капитальный ремонт дорожного покрытия улиц Красноармейская и М. Горького.

 Кроме того, увеличены доходы и расходы местного бюджета:

- на 300,0 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений на создание памятника Преподобному Ефрему Новоторжскому;

- на 2283,0 тыс. руб. за счет поступлений средств из областного бюджета на обеспечение учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений горячим питанием.

 В результате всех внесенных изменений местный бюджет на 2015 год имеет следующие основные параметры:

- доходы   - 649,8 млн. руб.;

- расходы - 671,7 млн. руб.;

- дефицит -   21,9 млн. руб.

 4. На заседании Думы звучала тема предстоящих выборов депутатов Торжокской городской Думы.

 Председатель Территориальной избирательной комиссии города Торжка (ТИК) Феоктистов В.Н. внес по решению ТИК на рассмотрение депутатов проект схемы одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Торжокской городской Думы (далее – Схема). Действующая до сих пор Схема утверждалась в октябре 2009 года в условиях избрания депутатов Думы по смешанной избирательной системе и состояла из 11-ти одномандатных округов. В связи с тем, что в Устав города Торжка были внесены изменения, которые вступили в законную силу, и на предстоящих выборах все депутаты Думы будут избираться по мажоритарной избирательной системе, возникла необходимость разработать новую Схему.

 Депутаты Думы после небольших уточнений единогласно утвердили новую Схему, состоящую из 22-х одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Торжокской городской Думы.

 5. Еще в декабре 2013 года Торжокская городская Дума приняла решение № 218 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок». Однако, это решение Думы не могло работать в полной мере без утвержденной Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок. В течение 2014 года отдел архитектуры и градостроительства администрации города работал над этим вопросом, разрабатывая и согласовывая в различных областных и городских организациях проект Схемы. Схема размещения рекламных конструкций на территории города Торжка – это документ, определяющий технические параметры рекламных конструкций, плотность их размещения на объектах недвижимости и различных участках улично-дорожной сети в границах муниципального образования город Торжок. Схема разработана на основании Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» с целью реализации полномочий администрации города Торжка по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 Согласно принятой Схеме, основным типом рекламной конструкции является отдельно стоящий рекламный щит с размерами информационных полей 3 м х 6 м. Схема содержит 27 таких рекламных щитов, которые могут располагаться в строго определенных местах: на Калининском и Ленинградском шоссе, автомобильной дороге М-10 (Москва – Санкт-Петербург) в черте города и на некоторых других улицах города. Размещение щитовых рекламных конструкций в исторической части города запрещено, равно как и в других местах, не предусмотренных Схемой. Право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет осуществляться посредством проведения открытых аукционов. Поступление в местный бюджет денежных средств за счет проведения аукционов земельных участков на размещение рекламных конструкций оценивается в размере 1,0 млн. руб.

 Обращаем внимание рекламодателей на то, что в соответствии с действующим законодательством рекламные конструкции (отдельно стоящие, настенные панно, афишные стенды, перетяжки и т.п.), установленные без разрешительной документации, с нарушением норм и правил размещения рекламных конструкций, а также не соответствующие Схеме, должны быть демонтированы с момента вступления в силу решения Торжокской городской Думы от 02.04.2015 № 298 «Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок».

 6. Депутаты также внесли изменения в следующие ранее принятые решения Торжокской городской Думы:

 6.1. от 28.10.2014 № 272 «О согласовании Перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности в общедолевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах»;

 6.2. от 20.02.2008 № 130 «Об утверждении Положения о регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в муниципальном образовании город Торжок»;

 6.3. от 29.09.2005 № 213 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании город Торжок».

 Изменения, внесенные в вышеуказанные решения, не имеют принципиального значения и приняты с целью приведения данных правовых актов Думы в соответствие с действующим законодательством.

 7. В разделе «Разное» депутаты заслушали информацию по следующим вопросам:

 7.1. Начальник Управления образования администрации города Сороко М.А. проинформировала депутатов о причинах, по которым в городе Торжке идет процедура объединения ряда дошкольных образовательных учреждений. Она доложила депутатам, что укрупнение детских дошкольных учреждений осуществляется с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, а также по следующим причинам:

  7.1.1. В небольших детских садах, насчитывающих 4-6 групп, в штатных расписаниях по нормативам отсутствуют такие специалисты как логопед, физкультурный работник, музыкальный работник, психолог и некоторые другие;

 7.1.2. В малокомплектных дошкольных учреждениях нет возможности выделить и оборудовать отдельные медицинские кабинеты. А при отсутствии лицензированных медицинских кабинетов запрещено оказывать детям первичную медицинскую помощь и содержать медицинскую сестру;

  7.1.3. В настоящее время в муниципальных бюджетных учреждениях действует система подушевого бюджетного финансирования, т.е. объем субсидий на выполнение муниципального задания зависит от контингента детей. В связи с этим в небольших детских садах бюджет учреждения существенно меньше, чем в больших, а это влияет на качество содержания детей и уровень средней заработной платы сотрудников.

 Сороко М.А. сообщила, что уже объединены детские сады № 8 и № 9, в стадии объединения дошкольные учреждения № 15 и № 6, № 1 и № 18, № 7 и № 4.

 7.2. С информацией о ситуации с транспортным обслуживанием населения города Торжка выступил заместитель Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города Попов К.М. Он сообщил, что ситуация с транспортным обслуживанием населения города в связи с уходом с рынка пассажирских перевозок ОАО «Торжокское пассажирское автотранспортное предприятие» в целом стабилизировалась. На маршруты, которые ранее обслуживало ОАО «Торжокское пассажирское автотранспортное предприятие» заключены временные договоры с индивидуальными предпринимателями Беллоном А.Х. и Сорокиным В.Г. Попов К.М. отметил, что остались некоторые проблемные вопросы по маршрутам № 1 и № 45, но и они в ближайшее время будут решены. В стадии согласования находится вопрос о проезде граждан по единому проездному билету на вновь открытых маршрутах.

 7.3. Глава города Рубайло А.А. проинформировал депутатов о ходе работ по реконструкции путепровода. Рубайло А.А. напомнил о том, что путепровод – это объект, являющийся государственной собственностью Тверской области, и заказчиком этих работ является Территориальный дорожный фонд Тверской области.

 Он сообщил, что до настоящего времени работы на этом объекте шли с существенным опережением графика. За это время выполнен большой объем работ по ремонту объездных дорог и дорожного покрытия в городе Торжке, выполнены работы по реконструкции опор уличного освещения на ул. Энгельса, ведутся работы по устройству новой ливневой канализации на Калининском шоссе.

 Однако в марте 2015 года заказчик работ не подписал подрядчику акт выполненных работ по реконструкции несущих опор из-за того, что при ремонте ряда опор была использована арматура, не предусмотренная проектом. В результате в настоящее время подрядчик вынужден за счет своих средств переделывать часть уже завершенной работы. Устранение допущенных нарушений, конечно, приведет к увеличению сроков ремонтных работ на этом объекте, но вопросы качества работ, а в последующем, и безопасности эксплуатации путепровода должны стоять на первом месте. По информации подрядчика работ сроки окончания реконструкции путепровода переноситься не будут.

 Также депутаты обратились к Главе города с просьбой посодействовать в проведении капитального ремонта дорог по ул. Мира и части Калининского шоссе, предусмотренного проектом реконструкции путепровода, в 2015 году.