Вход

Календарь

Прошлый месяц Март 2017 Следующий Месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 9 1 2 3 4 5
week 10 6 7 8 9 10 11 12
week 11 13 14 15 16 17 18 19
week 12 20 21 22 23 24 25 26
week 13 27 28 29 30 31

Последние события

Пт. 24-Март-17 15:00-16:00
Черепнов А.И.
Пн. 27-Март-17 16:00-17:00
Семенюк Г.В.
Пн. 27-Март-17 16:00-18:00
Ключников В.Н.
Вт. 28-Март-17 14:00-16:00
Лучков Д.Е.
Вт. 28-Март-17 14:00-15:00
Шереметьев А.С.
Вт. 28-Март-17 15:00-17:00
Волковская Н.А.
Вт. 28-Март-17 15:00-17:00
Вишняков Г.В.
Ср. 29-Март-17 15:00-17:00
Гурин Ю.П.
Чт. 30-Март-17 12:00-14:00
Фортуна А.В.
Чт. 30-Март-17 15:00-17:00
Зуев Э.В.

О проведении 16.06.2015 публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Торжок

   16 июня 2015 года в 10-00 часов в актовом зале администрации города, по адресу: г. Торжок, Новгородская набережная, д. 1-а, состоятся публичные слушания по проекту решения Торжокской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок».

   Вопросы, замечания и предложения по проекту решения Торжокской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок», в соответствии с Положением о порядке учета предложений по проекту решения Торжокской городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Торжок и порядка участия в его обсуждении, можно представлять в Торжокскую городскую Думу до 11 июня 2015 года в письменном виде по адресу: Тверская область, город Торжок, площадь Ананьина, дом 2.

   С проектом решения Торжокской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок» можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Документы/Проекты документов.

Подведены итоги очередного заседания Торжокской городской Думы, состоявшегося 14.05.2015

14 мая 2015 года состоялось очередное заседание Торжокской городской Думы, на котором было рассмотрено 8 вопросов в основной части повестки дня и три вопроса в разделе «Разное».

1. В начале заседания депутаты заслушали отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за 2014 год, с которым выступила руководитель подразделения муниципальных финансов Управления финансов администрации города Е.А. Маслобойщикова. Она доложила, что доходы местного бюджета за 2014 год исполнены в сумме 659,2 млн. руб. или 98,9% к плановым назначениям, расходы составили 663,5 млн. руб. или 96,3% к утвержденной сумме, а дефицит местного бюджета составил 4,3 млн. руб.

Было также отмечено, что доходная и расходная части местного бюджета уменьшились в 2014 году примерно на 100,0 млн. руб. по сравнению с 2013 годом за счет безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов ввиду последствий экономического спада и других негативных тенденций в экономике. Несмотря на это, с помощью средств местного бюджета удалось обеспечить стабильную работу всех муниципальных бюджетных учреждений, а также продолжить решение ряда проблемных вопросов жизнедеятельности города:

- дополнительно открыты четыре дошкольные группы на 80 мест в МБОУ «Центр образования» города Торжка и 45 мест в детских садах № 1 и № 15;

- 17 семей переселено из аварийного жилья во вновь введенный жилой дом, расположенный на       ул. Володарского;

- проведен капитальный и ямочный ремонт дорожно-уличной сети города протяженностью более      15 км;

- проведен капитальный ремонт придомовых территорий в микрорайоне «Вагонник»;

- проведены ремонтные работы в образовательных учреждениях города на сумму более               18,0 млн. руб. и некоторые другие.

По состоянию на 01.01.2015 г. муниципальное образование город Торжок не имеет просроченной задолженности, отсутствуют и долговые обязательства города Торжка.

С учетом вышеизложенного, депутаты Думы утвердили отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок за 2014 год.

2. Далее депутаты в очередной раз внесли изменения в местный бюджет на 2015 год. А именно:

2.1. За счет перераспределения средств между отдельными статьями расходов выделены средства в сумме:

2.1.1. 334,0 тыс. руб. на ремонт кровли домов: № 1 по ул. Падерина и № 10 по ул. Кузнечная, на условиях софинансирования с Региональным оператором и областным бюджетом;

2.1.2. 490,0 тыс. руб. на разработку проектной документации для ремонта искусственного мостового сооружения на ул. Луначарского через ручей Больничный;

2.2. Ввиду сокращения субсидий на выполнение муниципальных заданий бюджетными учреждениями (внесены изменения в Дорожную карту) выделены средства на следующие мероприятия:

2.2.1. Более 3,0 млн. руб. на обеспечение комплексной безопасности зданий и помещений муниципальных бюджетных образовательных учреждений (установка видеонаблюдения, установка металлических дверей);

2.2.2. 1,6 млн. руб. на проведение ремонта школ и детских садов в рамках подготовки к новому учебному году;

2.2.3. 319,2 тыс. руб. на приобретение мебели для филиала библиотеки, расположенном на Ленинградском шоссе;

2.2.4. 533,6 тыс. руб. МБУ ДО СДЮСШОР «Юность» на ремонт спортивного зала, тренажерного зала, зала тяжелой атлетики;

2.2.5. 624,8 тыс. руб. на разработку сметной документации по благоустройству парка им. Кирова;

2.2.6. 1,3 млн. руб. на устройство ограждения территории администрации города со стороны ручья Здоровец, а также на некоторые другие мероприятия.

3. Увеличены доходы и расходы местного бюджета на 2015 год за счет целевых средств из вышестоящих бюджетов на сумму 4,6 млн. руб., в том числе:

3.1. 1,087 млн. руб. на приобретение еще одной квартиры для детей-сирот (ранее были выделены средства на приобретение 15 квартир для этой категории нуждающихся);

3.2. 2,8 млн. руб. на организацию отдыха детей в каникулярное время;

3.3. 192,9 тыс. руб. на благоустройство воинских захоронений. Эти средства будут направлены на благоустройство воинских захоронений, расположенных на Пустынском кладбище.

С учетом внесенных изменений бюджет муниципального образования город Торжок на 2015 год составил:

- по доходам – 654,4 млн. руб.

- по расходам – 676,7 млн. руб.

- дефицит – 22,3 млн. руб.

3. Депутаты внесли изменения в решение городского собрания депутатов города Торжка от 30.09.2005 № 223 «О земельном налоге». Изменения коснулись ставки земельного налога по земельным участкам под административными зданиями, объектами образования, науки, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии. Она уменьшена с 1,5% до 1,2%.

4. Также депутаты удовлетворили ходатайство Торжокской межрайонной налоговой инспекции о принятии дополнительных оснований, по которым можно признать безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам.

5. Кроме того, депутаты Торжокской городской Думы:

5.1. Утвердили отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Торжок за 2014 год, с которым можно ознакомиться на официальном сайте Торжокской городской Думы;

5.2. Внесли изменения в положение об именных стипендиях Главы города Торжка.

6. Ежегодно в соответствии с действующим Положением присваивается звание «Новотор года». В этот раз на рассмотрение Торжокской городской Думы для присвоения звания были представлены два кандидата: Михайлов А.Б. – директор ФГБУК «Всероссийский историко-этнографический музей», и
Савин Н.Н. – тренер-преподаватель МБУ ДО «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Юность».

В прениях по данному вопросу депутаты отметили, что оба претендента достойны этого звания, но большинством голосов по итогам деятельности за 2014 год звание «Новотор года» было присвоено Савину Николаю Николаевичу.

В то же время депутаты приняли решение о награждении Михайлова Андрея Борисовича Почетной грамотой Торжокской городской Думы за большую работу по реставрации объектов историко-культурного наследия.

7. Далее был утвержден Перечень мероприятий по обращениям граждан к депутатам Торжокской городской Думы. Речь идет об использовании в 2015 году денежных средств в сумме 500,0 тыс. руб., которые предусмотрены в местном бюджете по статье расходов «Мероприятия по обращениям граждан к депутатам Торжокской городской Думы».

Конечно, в рамках этой небольшой суммы невозможно удовлетворить все обращения горожан. Поэтому при рассмотрении этого вопроса выбрали наиболее проблемные. В этом году депутаты решили направить эти средства на следующие мероприятия:

1. Оборудование контейнерных площадок для сбора и вывоза твердых бытовых отходов, которые расположены по следующим адресам: ул. Красноармейская, д. 37, ул. Энгельса, д. 14, ул. Чехова (возле магазина «Сокол»), ул. Кирова (поворот на 2-й переулок Кирова), ул. Луначарского, д. 39, ул. Медниковых (напротив дома №1), на пресечении улиц Белинского и Бадюлина;

2. Оборудование мостика через ручей на ул. Зеленая (переход к МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»);

3. Приобретение остановочных павильонов для установки на остановках общественного транспорта на ул. Дзержинского (напротив МБОУ «Гимназия №7») и на ул. Луначарского (около ВНИИЛ);

4. Приобретение труб ливневой канализации для замены при ремонте дорожного покрытия на         ул. Загородная, так как старые пришли в негодность.

При этом Глава города, в целом поддержав проект Решения по данному вопросу, внесенный Торжокской городской Думой, предложил увеличить расходы по этой статье, и в результате перечень контейнерных площадок был увеличен с четырех до семи. В перечень были включены те контейнерные площадки, состояние которых вызывает постоянные нарекания горожан, угрожает санитарному состоянию прилегающих территорий и расположены на магистральных улицах города.

8. В разделе «Разное» депутаты Торжокской городской Думы заслушали информацию по следующим вопросам:

8.1. Об увеличении размера арендной платы за пользование земельными участками в связи с существенным повышением кадастровой стоимости земли.

Руководитель подразделения земельных отношений Комитета по управлению имуществом города Торжка Е.А. Паршина доложила депутатам, что приказом Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 25.12.2014 № 13-НП утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тверской области.

В результате очередной оценки земли, произведенной этим Министерством, которая проводится 1 раз в 5 лет, кадастровая стоимость значительной части земельных участков, расположенных на территории города Торжка, существенно возросла. В связи с этим увеличивается арендная плата за пользование земельными участками, а также размер земельного налога.

Вышеуказанный приказ вступил в силу с 01.01.2015, но поскольку он принят 25.12.2014, то порядок его применения следующий: арендная плата за пользование земельными участками рассчитывается с учетом их новой кадастровой стоимости с 01.01.2015, а земельный налог (для граждан и организаций) – с 01.01.2016.

Докладчик также указала, что наибольшее увеличение арендной платы будет за пользование земельными участками, выделенными для индивидуального жилищного строительства.

Депутаты по данному вопросу приняли протокольное решение, в котором рекомендовали Главе города на очередное заседание Торжокской городской Думы подготовить проект решения, в котором в рамках компетенции представительного органа города Торжка предусмотреть меры, которые бы смягчили последствия увеличения кадастровой стоимости земельных участков как для отдельных граждан, так и для отдельных категорий юридических лиц.

При этом следует иметь ввиду, что органы местного самоуправления не имеют полномочий по изменению результатов кадастровой оценки земельных участков. При Министерстве имущественных и земельных отношений Тверской области создана соответствующая комиссия, которая рассматривает обоснованные обращения граждан и юридических лиц по результатам кадастровой оценки земельных участков. Оспорить результаты кадастровой оценки земельных участков можно в соответствии с действующим законодательством и в судебном порядке.

8.2. Затем была заслушана информация по вопросу строительства торгово-административного центра, расположенного по ул. Дзержинского, д. 67.

Председатель Думы Б.Н. Добродумов доложил депутатам, что по запросу Торжокской городской Думы отдел архитектуры и градостроительства администрации города предоставил имеющиеся у них материалы по данному вопросу. Он сообщил, что строительство этого объекта ведется на законном основании:

1. 25.12.2014 администрацией города Торжка было выдано разрешение на строительство этого объекта;

2. Имеется проект, согласованный с главным Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области;

3. Проектная документация прошла экспертизу и получила положительное заключение.

Однако 22.04.2015 в адрес администрации города поступило обращение Главного Управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области, в котором главное Управление информирует Главу города о том, что строительство этого объекта происходит со значительными отклонениями от проекта, и просит администрацию города провести проверку соответствия строительных работ проектной документации. Ввиду того, что в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ за объектами капитального строительства может осуществляться только государственный надзор, 05.05.2015 администрация города направила указанное обращение в Министерство строительства Тверской области, которое и должно осуществлять государственный строительный надзор.

Депутаты Торжокской городской Думы в своих выступлениях высказали серьезную озабоченность по поводу того, что в исторической части города идет строительство объекта, который по своей архитектуре и размерам не вписывается в общий городской ансамбль. Кроме того, после пуска этого объекта в этой части города возникнет серьезная проблема с парковочными местами, так как проект не предусматривает парковочную зону на застраиваемом земельном участке. По итогам состоявшегося обсуждения депутаты приняли следующее протокольное решение:

«Председателю Торжокской городской Думы Б.Н. Добродумову до 21.05.2015 подготовить проект обращения депутатов в Министерство строительства Тверской области и Прокуратуру Тверской области с целью проведения проверки и принятия мер по устранению нарушений, действующего законодательства при строительстве торгово-административного центра, расположенного по адресу: г. Торжок, ул. Дзержинского,   д. 67».

Подведены итоги очередного заседания Торжокской городской Думы от 02.04.2015

 2 апреля 2015 года состоялось очередное заседание Торжокской городской Думы (далее – Дума), на котором было рассмотрено 9 вопросов в основной части повестки дня и три вопроса в разделе «Разное».
 1. В начале заседания депутаты согласовали кандидатуру Попова Константина Михайловича на замещение муниципальной должности заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города, внесенную Главой города Торжка Рубайло А.А. Представляя кандидата на эту должность Рубайло А.А. отметил, что Попов К.М. с октября 2014 года исполняет обязанности заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города. Имея два высших образования (экономическое и юридическое) и опыт муниципальной службы в администрации города Твери, он достаточно быстро адаптировался к новым обязанностям и успешно с ними справляется.
 2. Далее были рассмотрены два вопроса, связанные с приватизацией имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок:

 2.1. Депутаты утвердили отчет о выполнении плана (программы) приватизации муниципального имущества за 2014 год (далее – Отчет). Отчет представил первый заместитель Главы администрации города, председатель Комитета по управлению имуществом города Торжка Пашков Э.А. Он доложил депутатам, что в течение 2014 года в соответствии с окончательным вариантом плана приватизации муниципального имущества была осуществлена продажа одного объекта путем проведения открытого аукциона. Этим объектом являлось нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, ул. Красная гора, д. 2. Цена объекта по результатам отчуждения составила 4,5 млн. руб. Кроме того, в течение 2014 года было заключено 7 договоров купли-продажи муниципального имущества на сумму 31,225 млн. руб. на объекты недвижимости, по которым арендаторы воспользовались преимущественным правом приобретения арендуемого имущества в соответствии с действующим законодательством. В течение 2014 года по всем договорам купли-продажи муниципального имущества в местный бюджет поступило 22,247 млн. руб. при плане 20,359 млн. руб., что составило 109,3% от плана.

 2.2. По предложению Главы города депутаты внесли изменения в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок, на 2015-2017 годы (далее – План). В План дополнительно включены два объекта недвижимости:

- нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, Тверецкая набережная, д. 54;

- нежилое здание с земельным участком, расположенное по адресу: г. Торжок, ул. Мира, д. 38-а.

 Оба объекта будут отчуждаться путем проведения открытого аукциона. Согласно проведенной независимой оценке в бюджет города должно поступить более 30,0 млн. руб. Депутаты согласились включить эти объекты в План приватизации, так как они находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и не могут быть использованы для муниципальных нужд.

 3. Во второй раз депутаты в 2015 году уточнили параметры местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. В связи с увеличением доходной части бюджета за счет вышеуказанных изменений Плана приватизации, появилась возможность увеличить и расходы местного бюджета, которые распределены на решение следующих проблемных вопросов:

- 10,1 млн. руб. выделено на содержание улично-дорожной сети города (механизированная и ручная уборка);

- 2,0 млн. руб. направлено на ямочный ремонт дорожного покрытия;

- 27,8 млн. руб. дополнительно выделено на капитальный ремонт дорожного покрытия улиц Красноармейская и М. Горького.

 Кроме того, увеличены доходы и расходы местного бюджета:

- на 300,0 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений на создание памятника Преподобному Ефрему Новоторжскому;

- на 2283,0 тыс. руб. за счет поступлений средств из областного бюджета на обеспечение учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений горячим питанием.

 В результате всех внесенных изменений местный бюджет на 2015 год имеет следующие основные параметры:

- доходы   - 649,8 млн. руб.;

- расходы - 671,7 млн. руб.;

- дефицит -   21,9 млн. руб.

 4. На заседании Думы звучала тема предстоящих выборов депутатов Торжокской городской Думы.

 Председатель Территориальной избирательной комиссии города Торжка (ТИК) Феоктистов В.Н. внес по решению ТИК на рассмотрение депутатов проект схемы одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Торжокской городской Думы (далее – Схема). Действующая до сих пор Схема утверждалась в октябре 2009 года в условиях избрания депутатов Думы по смешанной избирательной системе и состояла из 11-ти одномандатных округов. В связи с тем, что в Устав города Торжка были внесены изменения, которые вступили в законную силу, и на предстоящих выборах все депутаты Думы будут избираться по мажоритарной избирательной системе, возникла необходимость разработать новую Схему.

 Депутаты Думы после небольших уточнений единогласно утвердили новую Схему, состоящую из 22-х одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Торжокской городской Думы.

 5. Еще в декабре 2013 года Торжокская городская Дума приняла решение № 218 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок». Однако, это решение Думы не могло работать в полной мере без утвержденной Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок. В течение 2014 года отдел архитектуры и градостроительства администрации города работал над этим вопросом, разрабатывая и согласовывая в различных областных и городских организациях проект Схемы. Схема размещения рекламных конструкций на территории города Торжка – это документ, определяющий технические параметры рекламных конструкций, плотность их размещения на объектах недвижимости и различных участках улично-дорожной сети в границах муниципального образования город Торжок. Схема разработана на основании Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» с целью реализации полномочий администрации города Торжка по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 Согласно принятой Схеме, основным типом рекламной конструкции является отдельно стоящий рекламный щит с размерами информационных полей 3 м х 6 м. Схема содержит 27 таких рекламных щитов, которые могут располагаться в строго определенных местах: на Калининском и Ленинградском шоссе, автомобильной дороге М-10 (Москва – Санкт-Петербург) в черте города и на некоторых других улицах города. Размещение щитовых рекламных конструкций в исторической части города запрещено, равно как и в других местах, не предусмотренных Схемой. Право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет осуществляться посредством проведения открытых аукционов. Поступление в местный бюджет денежных средств за счет проведения аукционов земельных участков на размещение рекламных конструкций оценивается в размере 1,0 млн. руб.

 Обращаем внимание рекламодателей на то, что в соответствии с действующим законодательством рекламные конструкции (отдельно стоящие, настенные панно, афишные стенды, перетяжки и т.п.), установленные без разрешительной документации, с нарушением норм и правил размещения рекламных конструкций, а также не соответствующие Схеме, должны быть демонтированы с момента вступления в силу решения Торжокской городской Думы от 02.04.2015 № 298 «Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Торжок».

 6. Депутаты также внесли изменения в следующие ранее принятые решения Торжокской городской Думы:

 6.1. от 28.10.2014 № 272 «О согласовании Перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности в общедолевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах»;

 6.2. от 20.02.2008 № 130 «Об утверждении Положения о регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в муниципальном образовании город Торжок»;

 6.3. от 29.09.2005 № 213 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании город Торжок».

 Изменения, внесенные в вышеуказанные решения, не имеют принципиального значения и приняты с целью приведения данных правовых актов Думы в соответствие с действующим законодательством.

 7. В разделе «Разное» депутаты заслушали информацию по следующим вопросам:

 7.1. Начальник Управления образования администрации города Сороко М.А. проинформировала депутатов о причинах, по которым в городе Торжке идет процедура объединения ряда дошкольных образовательных учреждений. Она доложила депутатам, что укрупнение детских дошкольных учреждений осуществляется с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, а также по следующим причинам:

  7.1.1. В небольших детских садах, насчитывающих 4-6 групп, в штатных расписаниях по нормативам отсутствуют такие специалисты как логопед, физкультурный работник, музыкальный работник, психолог и некоторые другие;

 7.1.2. В малокомплектных дошкольных учреждениях нет возможности выделить и оборудовать отдельные медицинские кабинеты. А при отсутствии лицензированных медицинских кабинетов запрещено оказывать детям первичную медицинскую помощь и содержать медицинскую сестру;

  7.1.3. В настоящее время в муниципальных бюджетных учреждениях действует система подушевого бюджетного финансирования, т.е. объем субсидий на выполнение муниципального задания зависит от контингента детей. В связи с этим в небольших детских садах бюджет учреждения существенно меньше, чем в больших, а это влияет на качество содержания детей и уровень средней заработной платы сотрудников.

 Сороко М.А. сообщила, что уже объединены детские сады № 8 и № 9, в стадии объединения дошкольные учреждения № 15 и № 6, № 1 и № 18, № 7 и № 4.

 7.2. С информацией о ситуации с транспортным обслуживанием населения города Торжка выступил заместитель Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города Попов К.М. Он сообщил, что ситуация с транспортным обслуживанием населения города в связи с уходом с рынка пассажирских перевозок ОАО «Торжокское пассажирское автотранспортное предприятие» в целом стабилизировалась. На маршруты, которые ранее обслуживало ОАО «Торжокское пассажирское автотранспортное предприятие» заключены временные договоры с индивидуальными предпринимателями Беллоном А.Х. и Сорокиным В.Г. Попов К.М. отметил, что остались некоторые проблемные вопросы по маршрутам № 1 и № 45, но и они в ближайшее время будут решены. В стадии согласования находится вопрос о проезде граждан по единому проездному билету на вновь открытых маршрутах.

 7.3. Глава города Рубайло А.А. проинформировал депутатов о ходе работ по реконструкции путепровода. Рубайло А.А. напомнил о том, что путепровод – это объект, являющийся государственной собственностью Тверской области, и заказчиком этих работ является Территориальный дорожный фонд Тверской области.

 Он сообщил, что до настоящего времени работы на этом объекте шли с существенным опережением графика. За это время выполнен большой объем работ по ремонту объездных дорог и дорожного покрытия в городе Торжке, выполнены работы по реконструкции опор уличного освещения на ул. Энгельса, ведутся работы по устройству новой ливневой канализации на Калининском шоссе.

 Однако в марте 2015 года заказчик работ не подписал подрядчику акт выполненных работ по реконструкции несущих опор из-за того, что при ремонте ряда опор была использована арматура, не предусмотренная проектом. В результате в настоящее время подрядчик вынужден за счет своих средств переделывать часть уже завершенной работы. Устранение допущенных нарушений, конечно, приведет к увеличению сроков ремонтных работ на этом объекте, но вопросы качества работ, а в последующем, и безопасности эксплуатации путепровода должны стоять на первом месте. По информации подрядчика работ сроки окончания реконструкции путепровода переноситься не будут.

 Также депутаты обратились к Главе города с просьбой посодействовать в проведении капитального ремонта дорог по ул. Мира и части Калининского шоссе, предусмотренного проектом реконструкции путепровода, в 2015 году.

Комментарий Председателя Торжокской городской Думы по итогам очередного заседания представительного органа города Торжка от 25.02.2015

 25 февраля 2015 состоялось очередное заседание Торжокской городской Думы, на котором было рассмотрено 3 вопроса.
 Вначале депутаты внесли изменения в решение Торжокской городской Думы от 18.12.2014 № 282 «О бюджете муниципального образования город Торжок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
 Первое в этом году уточнение было произведено по следующим наиболее важным направлениям:
 1. Ежегодно в местном бюджете предусматриваются средства на лекарственное обеспечение граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями (в дополнение к государственному обеспечению). В предыдущие годы эти средства направлялись ГБУЗ «Торжокская ЦРБ», которое и занималось обеспечением граждан лекарственными препаратами. Но так как с 01.01.2012 муниципальное здравоохранение стало государственным (финансируется из областного бюджета), органы местного самоуправления не имеют права из средств местного бюджета производить расходы на эти цели. Однако депутаты Торжокской городской Думы поддержали предложение администрации города о перераспределении средств местного бюджета в сумме 200,0 тыс. руб. на статью расходов «Оказание адресной материальной помощи отдельным категориям граждан».
 Таким образом, теперь средства, дополнительно выделяемые к государственному финансированию из местного бюджета на лекарственное обеспечение льготных категорий лиц, будут выделяться малообеспеченным гражданам по медицинским показаниям через комиссию при администрации города в качестве материальной помощи.
 2.Перераспределены средства, предусмотренные на содержание автомобильных дорог:
 1). В первоочередном порядке будут осуществлены работы по нанесению горизонтальной разметки на дорожное покрытие и установке дорожных знаков;
 2). Депутаты приняли протокольное решение следующего содержания: «Рекомендовать администрации города Торжка к следующему заседанию Торжокской городской Думы (к концу марта) подготовить предложения по выделению средств местного бюджета на ямочный ремонт улично-дородной сети города Торжка».
 3.За счет остатков средств местного бюджета на 01.01.2015:
 -Выделены средства в сумме 3,1 млн. руб. на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий посвященных: 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и проведению Дня города, объединенного с Ганзейскими днями, которые в 2015 году пройдут в городе Торжке;

 -1760,0 тыс. руб. выделено Управлению образования на приобретение дополнительного оборудования и проведение ремонта в МБДОУ «Детский сад № 11» для открытия дополнительных 60-ти мест для дошкольников;

 -3218,0 тыс. руб. возвращено бюджетным учреждениям как недофинансирование со стороны учредителей в рамках выполнения муниципального задания за 2014 год;

 -Учтены в доходах и расходах местного бюджета безвозмездные (спонсорские) поступления средств на создание памятника Преподобному Ефрему Новоторжскому в сумме 1,6 млн. руб.

 С учетом всех изменений, основные параметры местного бюджета на 2015 год утверждены в следующих размерах:

-        доходы    - 617,2 млн. руб.;

-        расходы   - 643,5 млн. руб.;

-        дефицит   -   26,3 млн. руб.

 Вторым вопросом, рассмотренным депутатами Торжокской городской Думы, был вопрос «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок».
 Наиболее важные изменения касаются:

 1). Порядка избрания должностных лиц местного самоуправления города Торжка и депутатов Торжокской городской Думы.

 Глава города Торжка теперь будет избираться не на прямых муниципальных выборах населением города, а депутатами Торжокской городской Думы из своего состава. При этом Глава города будет исполнять и полномочия Председателя Торжокской городской Думы. Главой администрации города будет являться лицо, назначаемое на эту должность по контракту по результатам конкурса на замещение указанной должности.

 2). Избирательной системы, применяемой при проведении выборов депутатов Торжокской городской Думы.

 Предусмотрен переход на мажоритарную избирательную систему относительного большинства, в соответствии с которой все депутаты Торжокской городской Думы избираются населением города на муниципальных выборах.

 Затем депутатам Торжокской городской Думы был представлен отчет начальника отдела МВД России «Торжокский» Холостова А.Н. «О состоянии преступности и правонарушений в муниципальном образовании город Торжок за 2014 год», который ими был принят к сведению.

Состоялось публичное обсуждение проекта решения Торжокской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок»

16 февраля 2015 года в актовом зале администрации города Торжка состоялись публичные слушания по проекту решения Торжокской городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Торжок», в которых приняли участие депутаты Торжокской городской Думы, руководители исполнительных органов местного самоуправления, руководители структурных подразделений администрации города, представители учреждений города и средств массовой информации, представители общественности, граждане. По итогам прошедших слушаний было подготовлено Заключение об их результатах.